Показаны публикации 21-30 из 158.
Все разделы
| Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Подгрупповое занятие с использованием игр Воскобовича «Прогулка в Фиолетовый лес» в старшей группе Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Прогулка в Фиолетовый лес» (старшая группа) Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Прогулка в Фиолетовый лес» (старшая группа) Цель: автоматизировать звук [л] в речи....
Конспект занятия по речевому развитию с использованием коврографа «Ларчик Воскобовича «Радужные гномики» в старшей группе Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие Возрастная группа: старшая группа 5–6 лет Цель: развитие речи посредством коврографа «Ларчик» В. В. Воскобовича Задачи: Образовательные: закрепить знания о цветах Развивающие: развивать память, воображение,...
Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия - Математический квест «Расколдуй гномов» для детей старшего дошкольного возраста с использованием пособия В. В. Воскобовича
Публикация «Математический квест «Расколдуй гномов» для детей старшего...» Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр; формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Образовательные: -продолжать упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости, закреплять пространственные представления (влево, вправо,...
Развитие речи старших дошкольников с помощью пособий «Шнур-малыш» и «Яблонька» В. В. Воскобовича Шнур –малыш: По городу Говорящих Попугаев пронесся слух – знаменитый факир Филимон Коттерфильд показывает новую программу. Вскоре на Заглавной площади Города появилась афиша: «Всемирно известный на весь Фиолетовый Лес факир Филимон Коттерфильд! Небывалые трюки! Опасные виражи!...
Конспект ООД в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Сказочное путешествие в Фиолетовый лес» Конспект ООД в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Сказочное путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развитие интеллектуально-познавательных способностей детей Задачи: 1. Образовательные: • формировать умение создавать заданные образы с использованием...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поможем жителям Фиолетового леса» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Формировать умения выстраивать серию объектов (домов) от самого высокого до самого низкого. Закреплять умение распознавать цифры и соотносить их с...
Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия - Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Петя-Петушок» и пересказыванию с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича
Статья «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Петя-Петушок» и...» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Петя-Петушок» по умению пересказывать с помощью развивающих игр В.В.Воскобовича «Чудо-Крестики-2», «Чудо-Крестики-3» Цель: Формировать умение детей связно и последовательно пересказывать небольшой рассказ с опорой на образы,...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по обучению пересказу «Ромашка» с помощью развивающих игр Воскобовича Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по обучению пересказу «Ромашка» с помощью развивающих игр Воскобовича Цель: Создать условия для поддержания интереса к желанию пересказывать небольшой рассказ, к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение...
Интеллектуально-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством квадрата Воскобовича Слайд 1 Уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Интеллектуально-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством Квадрата Воскобовича» Развитие интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста является актуальной задачей современного...
Интегрированная ОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Радужная сказка» Цель: совершенствование речевого общения, формирование монологической и диалогической речи. Задачи: - учить вести диалог; - развивать умение слушать и понимать обращенную к нему речь, вступать в разговор, поддерживать его, отвечать на вопросы, спрашивать самому, пользоваться...
Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.