Всего публикаций 156.
Все разделы
| Ветер. Наблюдения, прогулки
Прогулка «Где ночует ветерок» Цель: Учить детей определять направление и силу ветра. Подводить детей к суждением, учить делать вывод. Расширять знания и словарный запас. Ход: На улице воспитатель предлагает оценить характер погоды, используя в речи прилагательные. Остановиться на ветре: есть ли ветер? -Как...
Прогулка в младшей группе «За весёлым ветерком» Прогулка «За весёлым ветерком» Задачи: 1. По одежде людей определять холодно на улице или тепло. 2. Учить детей определять есть ли ветер на улице с помощью султанчиков, ленточек, вертушек. 3. Закрепить с детьми название птиц. Продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на...
Ветер. Наблюдения, прогулки - Методическая разработка прогулки для детей 3–4 лет «Ветер»
Публикация «Методическая разработка прогулки для детей 3–4 лет...» Прогулка № 1 во второй младшей группе. Тема: Природные явления – ветер. Программное содержание: расширять представления детей о ветре, развивать умение замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление. Материал и...
Конспект осенней прогулки «Листочки, листочки, по ветру летят» Задачи: • Расширять представление детей об осени, включающие знания о явлениях в неживой природы (температура воздуха, о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности птиц. • Развивать речь детей, умение логически отвечать на вопросы, доказывать свою мысль. •...
Конспект прогулки «Наблюдения за ветром» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья (ветер дует сильный – ленточки, вертушки...
Конспект тематической прогулки «Какой он, ветер?» в средней группе Конспект тематической прогулки в средней группе (4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра (каким он бывает?Холодный, теплый, сильный, слабый, ласковый,...
Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект занятия по трудовой деятельности на прогулке в подготовительной к школе группе. Тема: «Ветер»
Статья «Конспект занятия по трудовой деятельности на прогулке в...»
Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1.закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности; побуждать...
Прогулка в старшей группе. Тема: Ветер Прогулка в марте Наблюдение за ветром Оборудование: загадки о ветре, вертушки, палочки с ленточками, стрелка из картона(Флюгер) мелко нарезанная бумага. Цель:Вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор; продолжать...
Ветер. Наблюдения, прогулки - перейти на главную страницу рубрики.