Всего публикаций 12.
Все разделы
| Весна. Беседы о весне
Лучшее
Конспект этической беседы с детьми «Встречаем весну по-хантыйски»
Образовательная область (образовательные области) Познавательное и художественно эстетическое развитие, социально –коммуникативная. Возраст детей группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет Воспитательные задачи: воспитывать патриотические чувства любовь к коренным...
Беседа «Труд людей весной» для воспитанников старшей группы
Беседа "Труд людей
весной" для воспитанников старшей группы
Цель: Уточнение знаний детей о труде людей
весной на огороде и в поле. Программные
задачи: 1. Расширять представления об орудиях труда. 2. Систематизировать знания о процессе посадки. 3. Воспитывать положительное...
Весна. Беседы о весне - Конспект экологической беседы «С кем дружит березка весной и летом» из опыта наблюдений детей 6 лет
Публикация «Конспект экологической беседы «С кем дружит березка весной и летом»...»
Цель: формировать экологические представления у детей о березе, о взаимосвязи дерева с неживыми объектами природы (солнцем, дождем) и живыми организмами. Задачи: Формировать экологические представления у детей о жизни березы (растения) и его развитии в связи с другими живыми...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект беседы «Познание в младшей группе «Весенние цветы»
Задачи: Учить детей различать и правильно называть первые весенние цветы, выделять характерные особенности, уточнить знания о значении их в природе. Воспитывать бережное отношение к природе, помочь увидеть ее красоту. Ход беседы Воспитатель: Ребята, вы знаете дети, какое сейчас...
Конспект экологической беседы «Возвращайтесь, скворушки-скворцы, весной в Югру» в старшей группе
Цель: формирование экологических представлений у старших дошкольников о скворцах в нашем крае – Югре. Задачи: Расширить экологический кругозор у детей о скворцах в Югре: о занесении их в «Красную книгу ХМАО»; о значении скворцов в природе и жизни людей. Развивать познавательный...
Конспект беседы-наблюдения по экологии «Весна» с детьми дошкольного возраста
Тема: «Весна» Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Учить сравнивать времена года. Задачи: 1.Закрепить знания о смене времён года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях,...
Весна. Беседы о весне - Беседа «Весна пришла» с детьми старшего дошкольного возраста
Статья «Беседа «Весна пришла» с детьми старшего дошкольного...»
Цель: закрепить представления детей о весне. (Растаял снег, потекли ручьи. Ярко светит солнце, и небо синее-синее. Люди сняли зимнюю одежду. Появились трава, листья, цветы. Вернулись из теплых стран птицы. В траве появились жуки, летают бабочки. Люди сажают цветы и овощи)...
Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»
Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со двора! П. Образцов Одной из задач взрослых при знакомстве детей с живой и неживой природой является организация наблюдений. Для того чтобы активность...
Наблюдения и беседы «Март зиму кончает, да весну начинает». Часть первая. «Марток оставит без порток»
Что такое? В чём же дело? Небо вдруг заголубело, И умчались злые стужи. На дворе - капель да лужи. Кто же в этом виноват? Ну, конечно, месяц март! И. Пивоварова Публикация будет полезной для воспитателей детских садов, учителей начальной школы и заботливым родителям. Материал...
Конспект беседы с детьми «Весенние работы на земле»
Цель: расширять знания детей о труде крестьян. Задачи: - обогащать словарный запас новыми словами; - воспитывать уважение к труду крестьян; - формировать представления о сельскохозяйственной технике, облегчающей труд людей. Активация словаря: пашня, комбайн, плуг, борона,...
Беседа о весне с элементами художественно-творческой деятельности
Цель: закрепить представления детей о признаках наступления весны. Задачи: - учить детей эмоционально воспринимать художественное слово, развивать творческое воображение; - развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе; - помочь детям...
«Утро весны». Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф.И.Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны. Задачи:...
Страницы: