Получи документы

Весенние прогулки и наблюдения в старшей группе

Показаны публикации 31-40 из 115.
Все разделы | Весенние прогулки и наблюдения

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе в начале весны» для старшей группы

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе в начале весны» для старшей группы
Цель: формировать представления об изменениях в природе, происходящих в природе в начале весны. Задачи: - научить различать характерные приметы начала весны (сосульки, первая капель, наст, узнавать их признаки; - формировать представление об изменениях, происходящих со снегом...

Конспект экологической беседы «С кем дружит березка весной и летом» из опыта наблюдений детей 6 лет

Конспект экологической беседы «С кем дружит березка весной и летом» из опыта наблюдений детей 6 лет
Цель: формировать экологические представления у детей о березе, о взаимосвязи дерева с неживыми объектами природы (солнцем, дождем) и живыми организмами. Задачи: Формировать экологические представления у детей о жизни березы (растения) и его развитии в связи с другими живыми...

Весенние прогулки и наблюдения - Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности «Весенняя прогулка с детьми 5–6 лет»

Публикация «Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности «Весенняя...» Цель: Закреплять знания детей о характерных признаках весны и научить применять их в предметно-практической, речевой и игровой деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять знания детей о признаках весны, о перелётных птицах, о весенних цветах, закреплять...

Конспект прогулки «Наблюдение за майским жуком» с детьми старшей группы

Конспект прогулки «Наблюдение за майским жуком» с детьми старшей группы
Цель: расширять знания и представления детей о майском жуке, о его особенностях внешнего вида. Задачи: -углублять знания детей о жизни насекомых, о майских жуках; -способствовать развитию экологического мышления; -воспитывать бережное отношение ко всему живому. Ход прогулки....

Конспект прогулки «Весенние деньки» для детей старшего возраста Тема: «Весенние деньки» для детей старшего возраста Цели: продолжать знакомить с трудом людей в садах и огородах; учить устанавливать причинно-следственные связи; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности;...

Планирование прогулки на март в старшей группе Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная детская деятельность Групповая/подгрупповая Индивидуальная Социально – коммуникативное развитие Общение «Кто обедает в птичьей столовой», «ч то ты...

Весенние прогулки и наблюдения - Планирование прогулки на апрель с детьми старшей группы

Статья «Планирование прогулки на апрель с детьми старшей...» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная детская деятельность Групповая/подгрупповая Индивидуальная Социально – коммуникативное развитие Общение «Как поднять настроение у детей и взрослых»,...

Конспект прогулки «Наблюдение за природой в мае, гроза» для детей старшего возраста

Конспект прогулки «Наблюдение за природой в мае, гроза» для детей старшего возраста
Тема: «Наблюдение за природой в мае » для детей старшего возраста Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы весной; формировать представление о том, что в мае бывают грозы с сильными проливными теплыми дождями; развивать познавательный интерес, любознательность,...

Картотека прогулок на май в старшей группе Май. Карточка №1. Наблюдение за майским жуком. Цели: — расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука; — воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Ход наблюдения Чок-чок-чок-чок! Прилетел в сад жучок. На березу сел — Все листочки...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками весной»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками весной»
Цель: формирование умения описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. Задачи: - развивать наблюдательность, творческое воображение; - учить устанавливать причинно-следственную связь (дует ветер – облака плывут); - прививать интерес...


Весенние прогулки и наблюдения в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Весенние прогулки и наблюдения в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД