Показаны публикации 51-60 из 99.
Все разделы
| Васнецов В.М., художник, знакомство с картинами
Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности с ФФН «Творчество Виктора Васнецова» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности с ФФН Цель: Развивать речь детей посредством знакомства с произведениями живописи. Задачи: - воспитательные: воспитывать интерес и любовь к художественному слову, к произведениям...
Конспект НОД по ознакомлению с живописью «Знакомство с картиной Васнецова. В. М. «Аленушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 37» 141301московская область, г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, 10а Конспект НОД по ознакомлению с живописью (с учетом интеграции образовательных областей) на тему «Знакомство с...
Васнецов В.М., художник, знакомство с картинами - Беседа в старшей группе «Картина Васнецова «Богатыри»
Публикация «Беседа в старшей группе «Картина Васнецова...» Цель: познакомить детей с произведением исскуства - картиной В.М.Васнецова "Богатыри", с элементами доспехов русского война; установить взаимосвязь богатырской силы с героями - освободителями; учить анализировать картину. Ход беседы. Воспитатель: Кто из защитников самый старший...
Рассматривание и беседа по картине В. Васнецова «Богатыри» в подготовительной группе Тема: «Защитники земли Русской» Тема НОД:«Рассматривание и беседа по картине В. Васнецова «Богатыри». ( речевое развитие) Цель: Создать условия для ознакомления детей с картиной В. М. Васнецова «Богатыри» Задачи: 1. Обучающая: Формировать умения дошкольников составлять отдельные...
Рассматривание картины Васнецова «Богатыри» МДОУ «Сланцевский детский сад № 1 компенсирующего вида» Рассматривание картины Васнецова «Богатыри» Подготовительная к школе группа Воспитатель: Шенкер Л.М. г. Сланцы Задачи: 1. Закрепить и расширить знания детей о силе и славе богатырской Руси, о ее богатырях -Илье Муромце,...
Конспект ООД «Рассматривание картины «Иван царевич на сером волке» В. Васнецова в подготовительной группе Конспект ООД на тему «Рассматривание картины «Иван царевич на сером волке» В. Васнецова в подготовительной группе Тема: рассматривание картины «Иван царевич на сером волке» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно –...
Васнецов В.М., художник, знакомство с картинами - Занятие по рассматриванию и составлению рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» в подготовительной группе
Статья «Занятие по рассматриванию и составлению рассказа по картине В. М....» Развитие речи в подготовительной группе Интегрированное занятие (развитие речи, музыка, изодеятельность) Тема: Рассматривание и составление рассказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри» . Цели: Обучающие: - учить рассматривать картину и понимать содержание картины; -формировать...
Конспект занятия «Беседа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Задачи: Наглядные –Рассматривание картины Словесные – ситуативный разговор. Коррекционного обучения: • формировать умение рассматривать картину «Познавательное развитие» • закреплять умение выражать свои мысли законченными фразами «Социально-коммуникативное развитие»...
Конспект НОД с использованием приёмов по развитию речи у детей «Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Тема: «Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Цель: формирование умений детей составлять рассказы по картине. Задачи: - закреплять у детей умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы связно, последовательно, употребляя в речи сложные...
Мастер-класс для педагогов по развитию речи. Описательный рассказ по картине В. М. Васнецова «Аленушка» с применением ТРИЗ Мастер-класс для педагогов по развитию речи. Описательный рассказ по картине В.М. Васнецова «Аленушка» с применением ТРИЗ технологии. Цель: расширение знаний педагогов о составлении описательных рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов...
Васнецов В.М., художник, знакомство с картинами - перейти на главную страницу рубрики.