Показаны публикации 101-110 из 11601.
Все разделы
| Логопедия. Работа логопеда
Логопедическая работа с детьми с ТНР на материале литературного произведения С. Михалкова «Комар-комарец» Ряховская Д.Р. к.п.н, учитель-логопед высшей квалификационной категории "Коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи на образовательном материале литературного произведения С. Михалкова "Комар-комарец" Литературное...
Логопедия. Работа логопеда - Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ТНР
Публикация «Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда с...» Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ТНР Витько Ольга Алексеевна, учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 станицы Ленинградской муниципального образования...
Мастер-класс по изготовлению логотипа Года защитника Отечества из деревянной заготовки
Консультация для родителей «Пора ли обращаться к логопеду?» Речь – это неотъемлемая часть любого общества, именно она позволяет людям взаимодействовать друг с другом. Когда малыш появляется на свет, он еще не умеет говорить. Речевые навыки появляются с возрастом. Но бывает так, что ребенок не справляется с произношением каких-то звуков,...
Логопедия. Работа логопеда - Практическое применение технологии ТРИЗ в работе учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Статья «Практическое применение технологии ТРИЗ в работе учителя-логопеда по...» Число речевых нарушений год от года все возрастает, и эта проблема становится все актуальней. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и воспитателей детских дошкольных учреждений по предупреждению речевых нарушений у дошкольников. В настоящее время...
Речевые игры как средство преодоления и предупреждения речевых недостатков детей в работе воспитателя и логопеда в группе Общее недоразвитие речи- это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. За последние годы количество детей, которые...
Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда по реализации ИОМ воспитанника Речевое заключение: Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня. Возрастная группа: старшая. Период реализации маршрута: январь-апрель. № п/п Направление, раздел работы, образовательная область Задачи Пути решения Взаимодействие с родителями 1 Кинестетическая...
Логопедия. Работа логопеда - перейти на главную страницу рубрики.