Показаны публикации 111-120 из 200.
Все разделы
| Уголок природы и календарь наблюдений
Уголок экспериментирования в группе
Дети –
прирождённые исследователи и изобретатели. Эти задатки заложены самой
природой и особенно быстро реализуются и совершенствуются в познавательно – исследовательской деятельности. Для развития познавательной активности детей и поддержания интереса к экспериментальной...
Фотоотчёт о проекте «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой»
Фотоотчёт проекта «Русский народный
календарь в ознакомлении детей 4-5 лет жизни с
природой и изобразительно-прикладной деятельностью». Часть 4
«Барыня капуста». 7 октября Сергий – рубят капусту. Программные
задачи: познакомить детей с
календарной датой заготовки капусты;...
Уголок природы и календарь наблюдений - Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 года жизни с природой»
Публикация «Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей...»
Фотоотчёт проекта « Русский народный календарь в ознакомлении детей 4-5 года жизни с природой и изобразительно - прикладной деятельностью». Часть 3 «Клюква на болоте», «Грибы». Сентябрь – вересень, листопадник, золотое лето. Время боровиков и рыжиков, груздей и белянок....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»
Часть 2 «Садовые цветы». Программные задачи: подвести детей к понятию «садовые цветы» (их выращивает человек около дома, на улице, в парках для украшения, ухаживает за ними); знакомит детей с народными названиями садовых цветов, объясняя детям, почему они так называются:...
Календарь наблюдений за птицами
Дошкольный возраст-благоприятный период для привития детям основ экологической культуры. На данном этапе происходит накапливание конкретных, чувственных представлений о предметах и явлениях природы. В основе формирования первоначальных экологических представлений лежит...
Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования
В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь с окружающими предметами, которые требуют работы мысли, воображения, ребёнок непрестанно развивается, таким образом, окружающее становится...
Уголок природы и календарь наблюдений - Фотоотчёт «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет с природой и изобразительно-прикладным искусством»
Статья «Фотоотчёт «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет с...»
Фотоотчёт о реализации проекта на тему: «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4-5 лет жизни с природой и изобразительно – прикладным искусством». Часть 1. Одной из основных проблем, встречающихся практически у всех детей – недостаточность знаний народных традиций,...
Уголок природы в старшей группе
"Уголок Природы" в старшей группе В нашем детском саду прошёл смотр-конкурс на лучший "Уголок Природы". Главная задача смотра-конкурса: создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе экологического воспитания. Моя группа заняла 1 место ,...
«Одинокий мухомор». Наблюдение на прогулке в экологической зоне
Наблюдение на прогулке в экологической зоне за мухомором. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о мухоморе, правилах поведения в природе. Ход наблюдения. Воспитатель: Вот стоит чудо-красавец, удивительный гриб. Вы его узнаете? Ножка...
Календарь природы во второй младшей группе
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,...
Уголок природы и календарь наблюдений - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.