Показаны публикации 461-470 из 850.
Все разделы
| Работа дефектолога
Взаимодействие воспитателя и дефектолога на тему «Растения» для детей среднего возраста с амблиопией и косоглазием ТЕМА: «РАСТЕНИЯ» Продолжать проводить беседы с детьми на тему растения. Рассматривать иллюстрации по теме. Дать понятия о растениях и цветах. Какие бывают растения, цветы. Их строение, цвет, форма, величина. Определить сходства и различия. Где растут. Какую функцию выполняют для...
Советы дефектолога родителям детей с ОВЗ Советы дефектолога родителям, имеющим детей с множественными нарушениями развития. «Игры для развития мелкой моторики рук» • Игры с прищепками. Варианты игр: «Верёвочка» -игра с прищепками на развитие моторики и конструктивного мышления: «Надень прищепки в следующей...
Работа дефектолога - Взаимодействие воспитатели и дефектолога «Наша мебель» для детей среднего возраста
Публикация «Взаимодействие воспитатели и дефектолога «Наша мебель» для детей...» Продолжать проводить беседы с детьми на тему мебель. Продолжать учить детей выделять ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, внешние признаки (цвет, форму, материал, из которого она изготовлена. Продолжать беседу о назначение мебели. Для чего нужна...
Рекомендации для родителей учителя-дефектолога Родителям, воспитывающим ребенка с нарушением зрения, следует учитывать некоторые рекомендации по профилактике и преодолению трудностей, которые могут возникнуть в обучении. 1. Ознакомиться с заключением врача-офтальмолога о состоянии зрения ребенка. Далеко не всем детям...
Портфолио учителя-дефектолога МАДОУ «Детский сад № 142» Ушаковой Юлии Борисовны Образование – высшее. ФГОУ ВПО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний» Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии" ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»...
Опыт работы учителя — дефектолога Бобковой Татьяны Ивановны. МБДОУ детский №36 города Каменск-Шахтинский Велика трагедия взрослого навеки «потерявшего» своё детство. Навсегда утратившего способность в какой - то миг - захлебнуться детским восторгом, увидеть новую не «запылённую» памятью и опытом планету. Увидеть...
Работа дефектолога - Взаимодействия учителя-дефектолога и родителей детей с нарушением слуха
Статья «Взаимодействия учителя-дефектолога и родителей детей с нарушением...» В основу современной психолого-педагогической коррекции положены принципы гуманизма, демократизации, индивидуального подхода к ребенку и его близким. Лишь при взаимодействии и сотрудничестве педагогов и семьи, возрастает активность родителей: они вмешиваются в коррекционную...
Формирование учителем-дефектологом мыслительных операций у детей 5–7 лет с задержкой психического развития «Формирование мыслительных операций у детей с задержкой психического развития детей 5-7 лет учителем-дефектологом» Познавательное развитие у детей с задержкой психического развития — одно из важнейших составляющих в системе коррекционно-образовательной работы с детьми. Нарушение...
Взаимодействие воспитателя и дефектолога «Весна» для детей среднего возраста с амблиопией и косоглазием «ВЕСНА» Продолжать говорить с детьми об весне. Знать приметы весны: на улице весной холодно, солнце светит теплее, появляются почки на деревьях, птицы прилетают из теплых стран, появляются проталины и первые цветы, тает снег, появляются сосульки, бегут ручьи. 1.Развитие речи...
Особенности работы учителя-дефектолога с лэпбуком с детьми комбинированной группы Занятие или НОД, как специально организованная форма учебной деятельности в дошкольном учреждении не всегда эффективна для детей с ОВЗ в силу их особенностей развития. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная учителем –дефектологом специфическая...
Работа дефектолога - перейти на главную страницу рубрики.