Показаны публикации 491-500 из 850.
Все разделы
| Работа дефектолога
Использование современных образовательных технологий в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ «Использование современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ» При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и...
Консультация «Рекомендации учителя — дефектолога для родителей детей с ОВЗ» В последние годы мы все чаще и откровеннее говорим о трудностях обучения в начальной школе. А результаты официальной статистики показывают, что более одной трети детей имеют не прoходящие трудности обучения. Это значит, что более одной трети детей не верят в свои силы, не умеют...
Работа дефектолога - План-конспект образовательной деятельности учителя-дефектолога во второй младшей группе по лексической теме «Посуда»
Публикация «План-конспект образовательной деятельности учителя-дефектолога во...» Тема: большой, поменьше, маленький. Широкий-узкий. Число 3. Треугольник. Цель : формировать элементарные математические представления у детей младшего возраста с ОВЗ. Задачи: Коррекционно - образовательные: • Уточнить знания о геометрической фигуре (треугольник, упражнять в...
Использование дидактической игры в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога ДОУ Использование дидактической игры в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога ДОУ. В нашем детском саду группа для детей с множественными нарушениями в развитии существует с 2010 года. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что детей с ОВЗ становится с каждым...
Дефектологическое заключение Дефектологическое заключение , 5 лет ( легкая УО) Психолого-педагогическое обследование (по методикам Е.А.Стребелевой) выявило следующие особенности познавательного развития. Контакт устанавливается легко. Простую инструкцию понимает сразу, учебная инструкция требует упрощения,...
Консультация учителя-дефектолога «Что такое «познавательная деятельность» или почему ребенок медленно думает?» Почему одни люди все схватывают на лету, а другим необходимо многократное повторение одного и того же? Во-первых, это связано со способностью центральной нервной системы быстро и точно усваивать информацию из окружающего мира, во-вторых, зависит от заинтересованности слушающего,...
Работа дефектолога - Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекционно-развивающей группе
Статья «Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в...» Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекционно-развивающей группе. Всестороннее гармоническое развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно - образовательных воздействий взрослых на ребенка. Эффективность...
Я была участником Международного 3 съезда Дефектологов в Москве!

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей с РАС Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра (РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями. Особенности детей с...
Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога логопедической группы Понедельник - выходной Вторник 9:00-9:30 9:30-10:00 10:00-10:20 10:20-10:40 10:40-11:00 11:00-11:20 11:20-11:30 Образовательная, деятельность с детьми (фронтальное, №1 подгрупповая форма проведения) Образовательная, деятельность с детьми (фронтальное, №2 подгрупповая форма...
Работа дефектолога - перейти на главную страницу рубрики.