Показаны публикации 121-130 из 472.
Все разделы
| ТРИЗ. Консультации для педагогов
Использование ТРИЗ-технологии «Круги Луллия» в развитии познавательно-речевой активности у детей с ТНР Развитие связной речи является важнейшей задачей логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Опираясь...
Сообщение из опыта работы «Нетрадиционные приёмы творческого рассказывания по системе ТРИЗ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 70 г. Липецка Сообщение из опыта работы: «Нетрадиционные приёмы творческого рассказывания по системе ТРИЗ». Воспитатель: Скрипкина Е.М. Словесное творчество выражается в различных формах рассказов, сказок,...
ТРИЗ. Консультации для педагогов - Опыт работы «Сказка как средство развития речи. Использование приемов и методов ТРИЗ»
Публикация «Опыт работы «Сказка как средство развития речи. Использование приемов...» Сказка как средство развития речи дошкольников Для ребенка хорошо сформированная речь – это успех в обучении. Важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания являются сказки. Сказки расширяют словарный запас малыша, помогают...
Использование технологии ТРИЗ в детском саду ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) ТРИЗ представляет собой обобщённый опыт изобретательства и изучения законов развития науки. В результате своего развития ТРИЗ вышла за рамки решения изобретательских задач в технической области, и сегодня используется также в других...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Применение игр ТРИЗ технологии в повседневной деятельности ДОУ» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей» Г. Шарыпово Мастер – класс для...
ТРИЗ, как средство развития воображения старших дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии ФГОС ДО МАСТЕР-КЛАСС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ Тема: «ТРИЗ, как средство развития воображения старших дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии ФГОС ДО. Арт-мастерская – рисование клеем ПВА, солью, акварелью» Автор: Иванова Марина Алексеевна,...
ТРИЗ. Консультации для педагогов - Использование методов ТРИЗ-технологии при проведении с детьми опытно-экспериментальной деятельности в детском саду
Статья «Использование методов ТРИЗ-технологии при проведении с детьми...» Цель: Познакомить присутствующих педагогов с некоторыми методами ТРИЗ-технологии, используемых в опытно-экспериментальной деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и умения, побуждать взять на вооружение предложенный опыт. Сценарий мастер-класс:...
Опыт работы «ТРИЗ в детском саду и дома» ТРИЗ – это теория решения изобретательских задач. ТРИЗ – схема системного, талантливого мышления, используя которую, Вы сможете вместе с детьми находить логический выход из любой житейской ситуации, а ребенок грамотно и правильно решать любые свои проблемы. Также ТРИЗ основана...
ТРИЗ-технология как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
ТРИЗ на занятии по формированию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ Технология ТРИЗ, использованная на занятии по формированию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Тема: «Встреча на волшебной поляне» Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности для...
ТРИЗ. Консультации для педагогов - перейти на главную страницу рубрики.