Показаны публикации 31-40 из 205.
Все разделы
| Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Экспериментирование с водой «Тонет не тонет». Фотоотчет
«Почему не тонет лёд». Конспект занятия для дошкольников старшей группы в цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» Цель: Знакомство детей со свойствами воды- вода может переходить из твердого состояния в жидкое. Задачи: - расширять кругозор детей, создать условия для развития исследовательских умений; - учить внимательно слушать воспитателя; уметь делать выводы; - воспитывать аккуратность...
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - Конспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с детьми младшего дошкольного возраста
Публикация «Конспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с...»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Предмет тонет или не тонет»
Конспект занятия по экспериментированию с деревом «Тонет — не тонет» в средней группе Конспект занятия по «Экспериментирование с деревом» на тему «Тонет – не тонет» в средней группе Задачи: Образовательные: Продолжать учить узнавать и изучать окружающий мир всеми органами чувств. Совершенствовать навыки мелкой моторики, используя разные материалы. Развивающие:...
Конспект НОД «Почему корабли не тонут?» (подготовительная к школе группа) Почему корабли не тонут? (конспект НОД, подготовительная к школе группа) Программное содержание : Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания,...
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - Экспериментирование с водой во второй младшей группе. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Тонет или плывет»
Статья «Экспериментирование с водой во второй младшей группе. Конспект...» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Тонет или плывет» Цель: Познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы, которые тяжелые, а какие легкие, желание...
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Тонет, не тонет»
Исследовательская деятельность «Тонет — не тонет» (первая младшая группа) Исследовательская деятельность «Тонет - не тонет» Цели и задачи: • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. • Развивать речь ребенка. • Развивать внимание, сообразительность, мышление. • Развивать пространственное ориентирование. • Опытно- исследовательская...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе о свойствах воды «Тонет-плавает» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе о свойствах воды «Тонет-плавает» Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: • закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная,...
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - перейти на главную страницу рубрики.