Показаны публикации 101-110 из 131.
Все разделы
| Ткань. Свойства, экспериментирование
Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани ( Познавательно-развлекательное мероприятие ) (средняя группа) ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется , ее можно склеить) и ткани (прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, ее можно сшить. Воспитывать бережное отношение к окружающим...
Ткань. Свойства, экспериментирование - Экспериментирование в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Удивительных тканей»
Публикация «Экспериментирование в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну...» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Обучающие : Формировать детей отчётливое, дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении, о свойствах и качествах различных материалов. Активизировать словарь детей словами...
Конспект НОД «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево» Тема: «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево». Цель: Познакомить детей с некоторыми материалами и их свойствами, учить детей делать выводы, основываясь на собственном опыте. Развивать мышление, внимание. Воспитывать интерес к опытам, любознательность. Программное...
Конспект занятия в старшей группы «Ознакомление со свойствами и качествами тканей» Программные задачи: Закреплять и дополнять знание о разных видах ткани искусственных и натуральных, их внешний вид, качества назначение. Учить обследовать ткани: производя с ними некоторые практические действия. Делать выводы на основе результатов работы. Закреплять слова: шелк,...
Конспект экспериментальной деятельности «Ткани» для детей старшей группы детского сада Конспект занятия по экспериментальной деятельности на тему: Ткани Цель: познакомить детей с понятием «ткань», дать представление о разнообразии тканей и их свойствах. Задачи: • Расширять представления детей об окружающем мире, формировать у детей отчетливое дифференцированное...
Ткань. Свойства, экспериментирование - Конспект занятия по разделу «Ребенок и окружающий мир» в средней группе «Свойства ткани»
Статья «Конспект занятия по разделу «Ребенок и окружающий мир» в средней...» Задачи: Формировать у детей представления о тканях, их разнообразии, качестве и свойствах. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи через игры – эксперименты. Активизировать словарь (цветная, однотонная, гладкая, шероховатая. Развивать наблюдательность,...
Поисково-исследовательская деятельность в средней группе. «Опыты с тканью, поролоном и пластмассой». Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами ткани, пластмасса, поролона. Задачи: Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способом его использования через игры-эксперименты. Формировать умение выделять в процессе восприятия...
Беседа о свойствах тканей. Дидактическая игра «Ателье»» (старшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами материалов, из которых изготавливаются вещи, помочь им вспомнить и самостоятельно определять некоторые свойства ткани; активизировать словарь, учить подбирать ткань для одежды разных видов. Воспитывать интерес к занятию, уважение к...
«Свойства ткани». Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования» Тема: «Свойства ткани» во 2 младшей группе Цель: •...
Ткань. Свойства, экспериментирование - перейти на главную страницу рубрики.