Показаны публикации 111-120 из 376.
Все разделы
| Песок. Все материалы с использованием песка
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Игры с кинетическим песком и камушками Марблс «Осенняя фантазия» с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: продолжать формирование навыка экспериментирования с кинетическим
песком.
Задачи:
Образовательные: учить узнавать в натуре, на картинках осенние листики, осенний пейзаж.
Развивающие: развивать у детей познавательных интересов, воспитывать отзывчивость, доброжелательность,...
Игры с кинетическим песком и камушками Марблс «Бабочка» с детьми младшего дошкольного возраста
Использование камешков Марблс в логопедической работе по постановке и автоматизации поставленных звуков. Новые ФГОС предъявляют особые требования к среде развития детей дошкольного возраста – она должна быть содержательно – насыщенной, вариативной, доступной. Педагогам...
Песок. Все материалы с использованием песка - Игры в песочнице в средней группе
Публикация «Игры в песочнице в средней...»
Игры в песочнице в средней группе Игры в песочнице увлекательны и полезны для малыша, а, по мнению психологов, игры с песком благотворно сказываются на общем развитии ребенка. Они стимулируют развитие пальчиковой моторики ребенка, учат добиваться поставленной цели, развивают...
Игры с кинетическим песком «Дорога. Правила дорожного движения» с детьми младшего дошкольного возраста
Образовательные задачи: - формировать представления детей о свойствах песка; - обогащать тактильный опыт детей; Вызвать интерес к конструированию дорожки из кирпичиков. Обратить внимание на связь конструкций с реальными сооружениями. Напомнить способы преобразования узкой...
Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Волшебный мир песка»
Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность: 2 недели. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель. Возраст детей: 4-5 лет. Цель: формировать у дошкольников элементарные экологические знания и представления о песке,...
Конспект экспериментирования с песком в средней группе
Программные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, учить отражать полученные впечатления в речи. Учить детей применять навыки выполнения построек для реализации замысла. Учить безопасному обращению с песком. Создавать игровые ситуации, способствующие...
Песок. Все материалы с использованием песка - Конспект интегрированного открытого занятия для детей 4–5 лет «В лаборатории Капитошки. Изучаем песок»
Статья «Конспект интегрированного открытого занятия для детей 4–5 лет «В...»
Конспект интегрированного открытого занятия для детей 4–5 лет «В лаборатории КАПИТОШКИ. Изучаем песок» Программное содержание: Образовательная область – познавательное развитие Интегрируемые образовательные области: – речевое развитие, физическое развитие. Цель: – познакомить...
Конспект развивающего занятия педагога-психолога в средней группе ДОУ «Песочная страна»
Цель занятия: • стабилизировать эмоциональное состояние детей • снятие эмоционального напряжения, • развивать детское творчество, воображение, • развитие мелкой моторики рук Задачи: развивать кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук, способствовать развитию речи,...
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в Песочную страну»
Сценарий развлечения в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПЕСОЧНУЮ СТРАНУ» Цель: создание эмоционального комфорта для детей Задачи: 1. Применять имеющиеся знания о свойствах песка. 2. Развивать умение работать коллективно в команде. 3. Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую...
Мастер-класс «Применение кинетического песка в психолого-педагогическом сопровождении младших дошкольников«
Подготовил: педагог-психолог Кошелева Н.Н МБДОУ Д/с «Золотое зернышко» с. Нежинка Кинетический песок является инновационным материалом, который отлично подходит для развивающей и творческой деятельности детей в ДОУ, а так же относится к здоровьесберегающим технологиям, как одно...
Песок. Все материалы с использованием песка в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.