Показаны публикации 51-60 из 248.
Все разделы
| Светофор. Аппликации
Мастер-класс в технике аппликации «Светофор — наш друг» для тетей 5–6 лет
Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе
Светофор. Аппликации - Конспект НОД по объемной аппликации «Светофор» для старших дошкольников
Публикация «Конспект НОД по объемной аппликации «Светофор» для старших...»
Конспект занятия по аппликации «Светофор« ЦЕЛИ: Учить путём аппликации создавать изображение светофора из готовых деталей, различать прямоугольники и квадраты, зелёные , желтый, красный цвета, аккуратно наклеивать детали аппликации, ориентироваться на плоскости листа. ОБОРУДОВАНИЕ: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа...
Конспект занятия по аппликации «Светофор» в группе детей раннего возраста
Занятие по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Тема: «Светофор» Материалы и оборудование: светофор, перекрёсток, зебра (картинки, игрушки (машинки, кружки красного, желтого, зелёного цвета (на каждого ребёнка, Бумага листы и цветная (Черный, красный, желтый, зеленый) Ножницы, салфетки, клей Трафарет светофора Предварительная...
Светофор. Аппликации - Конспект ООД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе
Статья «Конспект ООД по аппликации «Светофор» во второй младшей...»
Аппликация «Светофор» во второй младшей группе
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» МАОУ Лицей №27 детский сад «Дельфинчик» г. Улан - Удэ Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности детей во второй младшей группе №9 по ОБЖ: Аппликация на тему: «Светофор» Подготовила: воспитатель Матуева С.Ц. 2019 год Цель: Учить детей составлять из заранее...
Конспект НОД по аппликации «Наш друг светофор» в старшей группе Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Аппликация «Наш друг светофор» в старшей группе Подготовила и провела Бурцева А.В. Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: 1. Расширять знания детей о правилах дорожного движения, о...
Светофор. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.