Наталья Ушакова
Конспект занятия по аппликации «Светофор«
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ: Учить путём аппликации создавать изображение светофора из готовых деталей, различать прямоугольники и квадраты, зелёные, желтый, красный цвета, аккуратно наклеивать детали аппликации, ориентироваться на плоскости листа.
ОБОРУДОВАНИЕ: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (светофор, прямоугольники (корпус светофора, три круга (красный, желтый, зелёный, клеёнки, салфетки, клей карандаш. Кукла – игрушка Хрюша
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Светофор„» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: воспитатель проводит игру с детьми «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход», во время которой объясняет правила перехода через дорогу и назначении светофора.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. Объяснение нового материала.
В гости к ребятам приходит Хрюша.
Воспитатель: - Где ты был до сих пор?
Хрюша: - Задержал светофор.
Красный ясно путь опасный,
Желтый- то же, что и красный,
А зеленый впереди-
Проходи!
На фланелеграф Хрюша прикрепляет изображение светофора. А вы ребята знакомы с ним? (ответы детей)
Светофор наш верный друг. Без него на дорогах будет беспорядок. Поэтому сигналы светофора нужно всем знать. Давайте проверим, знаете ли вы их?
Проводиться игра.
Хрюша показывает поочерёдно красный и зеленый круги. Дети на зелёный шагают на месте, на красный-останавливаются.
Молодцы, дети! Хорошо знаете, что надо делать, когда загорается красный или зелёный свет светофора. А что будет, если мы не послушаемся сигналов светофора? Правильно, будет авария, а пеше ход попадет в больницу.
Давайте еще раз повторим, какие цвета есть на светофоре. (дети отвечают.) А теперь каждый сделает для себя свой светофор. Вот он уже перед вами.
Воспитатель показывает детям корпус светофора (прямоугольник из бумаги)
Осталось только включить его, чтобы светофор заработал. А для этого нам нужно правильно расположить кружочки. Вверху мы кладём кружок красного цвета, в середине- желтого, а внизу зелёного. Проверьте, все правильно разложили детали аппликации. Теперь их можно наклеить. Начнём мы с верхнего кружка.
Воспитатель показывает приёмы работы, а Хрюша хвалит детей. Дети приклеивают детали аппликации.
2. Итог занятия.
Воспитатель: Правила дорожные все должны мы знать,
Нельзя ребятам на дорогу выбегать.
На светофор сначала ты посмотри,
А лишь потом дорогу ты переходи.
Когда же мы начнем переходить дорогу? (ответы детей)
Воспитатель хвалит детей за то,что у них получились правильные светофоры.
Хрюша прощается, но обещает вернуться!