Показаны публикации 151-160 из 297.
Все разделы
| Эколята-дошколята. Экологические стенды и уголки
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в уголке природы в зимний период
Экологический уголок (старшая группа)
Эколята-дошколята. Экологические стенды и уголки - Отчет по созданию экологического стенда «Эколята»
Публикация «Отчет по созданию экологического стенда...» Отчет по созданию экологического стенда «Эколята» группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) «Капелька» от 6 до 7 лет В наши дни, когда мир находится на грани экологической беды, экологическое воспитание, как никогда, является одной из...
Дидактическое пособие «Лэпбук «Финансовая грамотность» в уголке экономики Автор: Купцова Ирина Андреевна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 52" Цель: способствовать формированию у детей старшего возраста основ финансовой грамотности. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к результатам труда. 2. Осознавать взаимосвязь понятий «труд» - «продукт» -...
Конспект занятия по экологии «Дежурство в уголке природы» в средней группе
Экологический стенд «Эколята-дошколята»
Эколята-дошколята. Экологические стенды и уголки - Экологический уголок «Карапуз» во второй младшей группе
Статья «Экологический уголок «Карапуз» во второй младшей...»
Фотоотчёт о проведении конкурса на лучший стенд «Эколята»
Уголок «Эколята-дошколята» Уголок "Эколята-дошко лята[/h3] Мир вокруг — это неисчерпаемый источник познания. И основной функцией дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) является обучение малышей пользоваться этим кладезем во благо. Знакомство с окружающим миром, родным краем становится...
Презентация «Эколята-дошколята. Оформление стенда» Описание стенда «Эколята-дошколята» Цель создания: привить любовь и бережное отношение к родной природе, ее животному и растительному миру. Данный стенд-уголок помогает: понять неразрывную связь человека и природы, ее ценности для человека; формировать у детей культуру...
Эколята-дошколята. Экологические стенды и уголки - перейти на главную страницу рубрики.