Показаны публикации 201-210 из 1310.
Все разделы
| Соль. Изучаем соль
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию солью в подготовительной группе. «Чудо-снежинка»
Конспект НООД по рисованию в старшей группе «Художница Соль» Конспект НООД по рисованию в старшей группе на тему "Художница Соль" ОО Художественно- эстетическое развитие Цель: Ознакомление детей с техникой нетрадиционного рисования с помощью соли. Ход НООД: Вводная часть. - Здравствуйте, ребята. Помните, недавно мы проводили опыты с солью...
Соль. Изучаем соль - НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Художница соль»
Публикация «НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного...»
Рисование морской солью «Зимнее чудо-снежинка»
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Эта удивительная соль» Задачи: обучающие: - расширять представление о строении знакомого вещества в процессе изучения его с помощью лупы, побуждать детей выделять особенности предмета: размер, форму, цвет, запах; - формировать представление о свойствах соли; - закреплять умение получать информацию о...
Проектная исследовательская деятельность «Это удивительная соль» Цель проекта: Создание условий для формирования представлений детей о соли ее свойствах через исследовательскую деятельность. Задачи: Формировать умение дошкольников сравнивать,устанавливать причинно-следственные связи. Содействовать развитию навыков исследовательской...
Соль. Изучаем соль - ООД в младшей группе «Кристаллы из соли»
Статья «ООД в младшей группе «Кристаллы из...» Цели: -Провести эксперимент по выращиванию кристаллов из раствора поваренной соли в (лабораторных) условиях. -Развивать кругозор детей. Задачи: Образовательная: - Познакомить с солью и ее свойствами. Развивающая: - развивать наглядно-образное мышление, творчество, путем...
Конспект занятия по рисованию солью «Все деревья в инее»
Мастер-класс по аппликации с использованием соли «Снежинки»
Опыт выращивания кристаллов соли на синельной проволоке «Снежинки»
Соль. Изучаем соль - перейти на главную страницу рубрики.