Показаны публикации 501-510 из 755.
Все разделы
| Сочинительство. Учимся сочинять
Консультация для родителей детского сада «Как сочинить ребенку сказку» Рекомендации родителям «Как сочинить ребенку сказку». Как сочинить ребенку сказку. Мир сказок – это удивительный мир фантазии и волшебства, мир, который помогает ему войти в мир взрослых. Сказка является эффективным средством воспитания ребенка, способным решать множество задач,...
Сказки сочиняют дети Сказки – прекрасное средство воспитания детей. Мудрость народных сказок и художественное слово писателей глубоко проникают в нежную душу ребенка и дают там великолепные ростки любви, добра, красоты. Сказки не учат плохому. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но...
Сочинительство. Учимся сочинять - Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»
Публикация «Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в работе по...»
![Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-205087-1526156994.jpg)
Сказка «Про трёх подружек». Лиза сочиняла, я записывала Жила была ворона. Звали её Каркуша. Она была несчастна и одинока. Однажды к ней прилетела сестра из дальней страны. Её звали Катрина. Катрина была очень весёлой вороной. Она не понимала почему грустит сестра. И стала расспрашивать Каркушу в чём дело? Почему она грустит? Каркуша...
«Сказка». Алиса сочиняла, я записывала Жили-были собака Гера, попугай Кеша и кошка Мурка. Жили они у хозяев, которые любили пить чай на опушке леса. Однажды пошли они пить чай на опушку леса. И забыли принести лимон для чая. Хозяева решили вернуться за лимоном. Но в лесу жили разбойники. Поэтому хозяева оставили...
Использование метода синквейна в развитии речи дошкольника "Лучше скажи мало, но хорошо". Кто ясно мыслит — тот ясно излагает. Античная поговорка Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования «Речевое развитие» выделено в отдельную образовательную область, так как оно остается наиболее...
Сочинительство. Учимся сочинять - Из опыта работы «Составление лимериков»
Статья «Из опыта работы «Составление...»
![Из опыта работы «Составление лимериков»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-289555-1524921496.jpg)
Использование дидактического синквейна при ознакомлении детей дошкольного возраста с профессиями В практике работы дошкольных образовательных учреждений при ознакомлении дошкольников с профессиями используются разные методы и приемы. Одним из таких приемов является дидактический синквейн. Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – нерифмованное стихотворение из пяти...
Консультация для родителей «Сказки. Как сочинить ребенку сказку» Консультация для родителей детского сада на тему: «Сказки» Рекомендации родителям «Как сочинить ребенку сказку». Как сочинить ребенку сказку Описание:Сказка для ребенка имеет большое воспитательное и познавательное значение. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с...
Мастер-класс «Технология синквейн в развитии речи дошкольников» Мастер-класс «Технология синквейн в развитии речи дошкольников» Подготовила старший воспитатель: Пашковская О.В. Цель: • Научить педагогов составлению синквейнов и рассказыванию. • Активизировать словарь детей путем подбора существительных, прилагательных и глаголов на...
Сочинительство. Учимся сочинять - перейти на главную страницу рубрики.