Показаны публикации 101-110 из 364.
Все разделы
| Собака, щенок. Все про собак для детей
Конспект занятия по аппликации из газет «Собачка» в группе второго младшего дошкольного возраста ко Дню газет на МAAM
Программные
задачи: формировать представления о
способах создания собачки из готовых кругов газет, развивать умения применять технику наклеивания, воспитывать устойчивый интерес к аппликации. Материал и
оборудование: магнитная доска, иллюстрации с изображением разных пород...
Конспект занятия по рисованию «Коврик для собачки» для детей младшего дошкольного возраста
Интеграция образовательных
областей:
«Социально - коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие».
Цель: учить
детей украшать коврик цветными полосками.
Задачи:
Образовательные: - расширять знания
детей, о домашних...
Собака, щенок. Все про собак для детей - Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Будка для собачки Ав-ав»
Публикация «Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста...»
Программное содержание: - Учить строить из строительного материала простейшие сооружения. Развивать речевые навыки путём хорового и индивидуального проговаривания. -Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Материал и оборудование: Картинка собачка, строительный материал...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект интегрированного занятия «Верный друг и незаменимый помощник. Собака» для детей 5–6 лет
Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной категории. Тема: "Значение собаки в жизни человека". Цель: расширить представление детей о любимцах детей – собаках. Задачи:...
Рецензия на книгу Юстины Беднарек «Дуся и поросенок Бобик. Первый день в детском саду»
К этой книге привлекли внимание противоречивые отзывы. Кому-то очень понравилось и много перечитывали, кто-то книгу совсем не оценил. Я обычно бросаюсь без особых рассуждений на книги с детьми-дошкольниками про детский сад. Да-да, это профдеформация, я знаю. Но эту почему-то...
Аппликация из ладошки «Собака — друг человека»
Наш Дружок всегда со мной Мой защитник,мой герой, Может весело играть И команды выполнять Сегодня в нашей группе раннего развития "Солнечные зайчики" проходило занятие по аппликации "Собака- друг человека" с использованием элементов рисования нетрадиционной техникой- рисование...
Собака, щенок. Все про собак для детей - Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Баранки для собачке»
Статья «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Баранки для...»
Цель: продолжать учить детей рисовать баранки. Задачи: Образовательные: Учить детей младшего джошкольного возраста рисовать кольца (баранки, контрастные по размеру (диаметру, самостоятельно выбирать кисть. Развивающие: Развивать у детей младшего дошкольного возраста внимание,...
Изготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группе
Цель: пополнить предметно - пространственную развивающую среду в группе новой маской «Пса» Основной вид деятельности детей дошкольного возраста, является игра, чтобы сделать игру, для дошколят, более интересной и насыщенной впечатлениями, педагоги – дошкольники, используют...
Конспект НОД по рисованию «Украшение тарелочки для собачки» в первой младшей группе
Конспект НОД по рисованию «Украшение тарелочки для собачке» в первой младшей группе Цель: закреплять умение детей младшего дошкольного возраста работать с красками. Задачи: Образовательные: развивать восприятие цвета, закреплять знание основных цветов. Развивающие: продолжать...
Мастер-класс в средней группе «Собака — друг человека»
Цель: учить вырезать круги, овалы и аккуратно наклеивать детали, соединяя в одно целое; развивать и укреплять мышцы ног и рук. Материалы и оборудование: Белая бумага, черная цветная бумага, фломастеры, клей, клеёнка. Ход занятия Шаг 1 Берем лист белой бумаги и обводим круги на...
Собака, щенок. Все про собак для детей - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.