Показаны публикации 61-70 из 77.
Все разделы
| Слепые, незрячие, слабовидящие дети. Материалы для занятий
Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих детей может проявляться своеобразие речевого развития, которое часто не укладывается в обычные возрастные границы и выражается в особенностях...
Средства наглядности и восприятие их слепыми детьми Особенности наглядного обучения в специальных школах: В общей педагогике и психологии большое место уделяется изучению вопросов наглядного обучения. Специальная педагогика и психология используют основные положения, применимые как в массовой школе, так и в школе слепых: -...
Слепые, незрячие, слабовидящие дети. Материалы для занятий - Общешкольное мероприятие «Всемирный день спасибо» для 1–5 классов в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей
Публикация «Общешкольное мероприятие «Всемирный день спасибо» для 1–5 классов в...» Ход занятия: I. Вступление. История слова «СПАСИБО». 1 ведущий: - Дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашей встрече, посвященной Всемирному Дню под названием «Спасибо». 11 января - Всемирный день «спасибо». Однажды люди придумали 11 января отмечать праздник «Всемирный...
Конспект образовательной деятельности «Слепые землекопы» Конспект образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативной технологии на тему: « Слепые землекопы» с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: дать полное представление о кроте. Задачи: - познакомить детей с внешним строением и поведением крот; - о...
Игрушка и её роль в воспитании слепого ребёнка Игрушка и её роль в воспитании слепого ребёнка. Игровая деятельность многообразна, и внутри каждого её вида изо дня в день ребенок развивается психически и физически, идет процесс формирования его личности. Для слепого ребенка игрушка приобретает особое значение. Глубокое...
Слепые, незрячие, слабовидящие дети. Материалы для занятий - Специфика питания у незрячих детей
Статья «Специфика питания у незрячих...» Одна из самых важных и трудных задач для воспитателей компенсирующей группы для незрячих детей – формирование у них навыков самообслуживания и личной гигиены. В группе №9 «Семицветик» большое внимание уделяется питанию незрячих детей. Научить ребенка есть аккуратно – трудная...
Проект для детей средней инвалидной группы по зрению со слабовидящими и тотально слепыми детьми «Вода такая разная!» Как то был задан вопрос детям: «Какая бывает вода?». Дети ответили по-разному: холодная, жидкая. Очень трудно детям, испытывающим проблемы со зрением рассуждать и говорить о свойствах воды. Вода для них – это то, что бежит из крана, это то, что они могут потрогать, используя...
Психолого-педагогические проблемы вовлечения молодежи в волонтерсство по социальной реабилитации незрячих и слабовидящих В настоящее время формированию молодежных движений придается особое значение. Как правило, их объединяет волонтерское взаимодействие, быть волонтером, представляет собой возможность безвозмездно дарить время, внимание, поддержку тем, кому это на данном жизненном этапе...
Игровые технологии в работе с незрячими дошкольниками «Для дитяти игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, что его окружает. Интереснее она для ребенка именно потому, что понятнее; а понятнее она ему потому, что отчасти есть его собственное создание. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже...
Слепые, незрячие, слабовидящие дети. Материалы для занятий - перейти на главную страницу рубрики.