Показаны публикации 31-40 из 46.
Все разделы
| Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий
Методика организации индивидуальной работы со слепыми детьми на занятиях ППД при закреплении. Работа на фланелеграфе Конспект коррекционного занятия по ППД в 4 классе (с 1 подгруппой) Тема занятия: Методика организации индивидуальной работы со слепыми детьми на занятиях ППД при закреплении темы «Работа на фланелеграфе. Аппликация «Снегирь» Составление птицы из геометрических фигур» Цель...
Мультимедийная консультация для родителей «Игрушка и ее роль в воспитании слепого дошкольника» Мультимедийная консультация для родителей "Игрушка и ее роль в воспитании слепого дошкольника" Консультация создана с помощью программы PowerPoint, Adobe Photoshop. Звуковая обработка программы Aydacity. Для слепого ребенка игрушка приобретает особое значение. Глубокое...
Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий - Особенности профориентации слепых и слабовидящих детей
Публикация «Особенности профориентации слепых и слабовидящих...» Магина Юлия Михайловна Педагог-психолог СПб ГБОУ школы-интерната № 1 им. К.К. Грота для слепых и слабовидящих детей Особенности профориентации слепых и слабовидящих детей. 1. Введение В настоящее время наблюдается становление рыночных отношений в стране и десятки миллионов людей...
Слепые и слабовидящие дети: особенности адаптации к средней школе Особенности адаптации слепых и слабовидящих детей к 5 классу. Леонова Мария Никитична педагог-психолог, ГБОУ Школа-интернат №1 им.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербург. Переход из начальной школы в среднюю для любого школьника является кризисным моментом, влекущим...
Упражнения для развития чувства ритма у слепых детей дошкольного возраста
Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий - Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников (из опыта работы)
Статья «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых...» Методическая разработка (из опыта работы) тифлопедагога Галиной А.С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично восполняется у слепых...
Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений Методическая разработка (из опыта работы) тифлопедагога Галиной А.С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично восполняется у слепых...
Средства наглядности и восприятие их слепыми детьми Особенности наглядного обучения в специальных школах: В общей педагогике и психологии большое место уделяется изучению вопросов наглядного обучения. Специальная педагогика и психология используют основные положения, применимые как в массовой школе, так и в школе слепых: -...
Общешкольное мероприятие «Всемирный день спасибо» для 1–5 классов в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей Ход занятия: I. Вступление. История слова «СПАСИБО». 1 ведущий: - Дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашей встрече, посвященной Всемирному Дню под названием «Спасибо». 11 января - Всемирный день «спасибо». Однажды люди придумали 11 января отмечать праздник «Всемирный...
Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий - перейти на главную страницу рубрики.