Показаны публикации 121-130 из 156.
Все разделы
| Синичка. Рисование
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Птичка синичка»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Птицы синие и красные» Конспект в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Птицы синие и красные». Программные задачи:формировать у воспитанников умение передавать в рисунке поэтический образ ,подбирать соответствующую цветовую гамму ,красиво располагать птиц на...
Синичка. Рисование - Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Синичка» в ясельной группе
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Синичка» в ясельной...» 1–5 «Ладушки» Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисованием (пальцем) Продолжать знакомить с зимующими птицами Закреплять знание основных цветов Развивающие:...
Занятие по рисованию «Синички»
Конспект НОД по рисованию «Синица на ветке»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Прилетайте птички — снегири, синички!» Тема: «Прилетайте птички – снегири, синички» Дети встают в круг Мы здороваемся так: Здравствуй, солнце золотое! (ручки вверх, тянемся вверх) Здравствуй, небо голубое! (ручки вверх) Здравствуй, вольный ветерок! (ручки в стороны) Здравствуй, маленький росток! (ручки вниз)...
Синичка. Рисование - Конспект занятия по рисованию «Синица»
Статья «Конспект занятия по рисованию...»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Прилетели в сад синицы»
Мастер-класс «Синие васильки в вазе» (объемная аппликация с элементами рисования)
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Синичка» в старшей группе Программное содержание: Упражнять в рисовании пальцами. Развивать пространственное восприятие, творческое воображение, наблюдательность. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Активизировать словарный запас детей. Воспитывать любовь к родной природе. Учить доводить начатое...
Синичка. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.