Надежда Бахлыкова
Конспект занятия по рисованию «Синица»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию
онспект НОД по рисованию «Синица»
Задачи: учить рисовать птичку – синичку, изображая ее из отдельных частей разной формы и величины. Продолжать активно закрашивать карандашами, не выходя за края рисунка. Развивать фантазию, воспитывать любовь и стремление помочь птицам.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Синица“» размещена в разделах
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Синица, синичка
- Синичка. Рисование
- Синички. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Образовательная деятельность: художественное творчество, социализация, познание, физическая культура, коммуникация.
Оборудование: простые карандаши, цветные карандаши, листы бумаги, картинки с изображением птиц, музыка (голос синички, Вивальди.
Методы повышения познавательной активности:
1. Метод вопросов
Методы обучения и развития творчества:
1. Эмоциональная насыщенность окружения
2. Проблемные ситуации и задачи
Ход:
Дети сидят на стульях, за столом. Спрашиваю: - Какое время года? Назовите мне осенние месяцы. Какой сейчас месяц? Правильно ноябрь. В ноябре очень холодно, этот месяц предвестник зимы, люди надевают теплую одежду и обувь. Но холодно не только людям, но и животным и птицам. Как мы с вами помогаем птицам? (вешаем кормушки, кормим птиц) Отгадайте загадку:
Хоть поменьше воробья,
Не боюсь мороза я
Всем известная вам птица
А зовут меня …. синица
Включаю запись с голосом синицы. Красиво поет эта птичка, правда? А сейчас мы с вами встанем и сделаем физкультурную минутку:
Руки подняли и помахали – это деревья в лесу,
Руки согнули, кисти встряхнули, ветер сбивает росу.
В стороны руки плавно помашем, это к нам птицы летят,
Как они сядут, тоже покажем – руки сложили назад.
Прошу детей взять стулья и сесть за столы. Напоминаю детям об осанке.
Сегодня мы с вами будем рисовать синичку, которая сидит на ветке. Чем синица отличается от остальных птиц? (она зимующая птица, а отличительной особенностью является желтая грудка)
На что похоже тело синицы? (на овал) А голова (круг)
Соотнесите голову и тело синицы (тело больше чем голова)
Давайте с вами вспомним, как правильно рисовать птиц (Рисуем наклонную линию, на линии рисуем овал, прорисовываем голову, намечаем, где будут крылья, хвост, прорисовываем глаз, клюв. Белые щечки и черную шапочку и галстук. Так как синица будет сидеть на ветке параллельно эскизу, намечаем ветку, и ноги синицы)
Молодцы вы вспомнили, как рисовать птиц, сначала вы будите рисовать простым карандашом, а затем разукрашивать цветными карандашами. Обратите внимание на оперение птицы, грудка желтая.
Когда все дети нарисовали простыми карандашами, прошу детей встать. Вы устали, давайте сделаем физкультурную минутку:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
На протяжении всего занятия звучит музыка.
Молодцы вы все справились с работой, а теперь я попрошу одного из вас встать и выбрать понравившейся рисунок синицы. Ребенок делает анализ работ, аргументируя свой выбор (красочность, правильность изображения синицы).