Показаны публикации 31-40 из 548.
Все разделы
| Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
«Адаптационно-сенсорный фартук» для работы с дошкольниками
«Адаптационно-сенсорный фартук» В дошкольном возрасте происходит бурное
развитие всех познавательных психических процессов. Для того чтобы
развить все процессы наряду с традиционными приемами, можно добавить в работу использование
сенсорного фартука . он привлекателен внешне,...
Развивающие дидактические игры для развития моторики и сенсорного развития в первой младшей группе
Дидактические игры для ясельной группы. Дидактические игры имеют очень важную роль в ясельной группе, и
развивают сенсорные возможности детей. Игры бывают разные. Ребенок, играя в игру
развивает восприятие и мелкую моторику, и это всё влияет
развитие речи и на психическое...
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика - Дидактическая игра «Разноцветные комнаты» по развитию сенсорных способностей у дошкольников с нарушением зрения
Публикация «Дидактическая игра «Разноцветные комнаты» по развитию сенсорных...»
Дидактическая игра «Разноцветные комнаты» по развитию сенсорных способностей у дошкольников с нарушением зрения. Цель: развитие представлений об основных цветах спектра: красном, оранжевом, желтом, зеленом, синем, фиолетовом. Материал. Карточка, разделенная на 6 клеток, карточки...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра «Рассортируй по цвету» для развития сенсорного восприятия
Дидактическая игра «Рассортируй по цвету» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ Детский сад 142 г.Оренбурга Вечкилёва Наталья Александровна Игра предназначена для детей как младшего так и старшего дошкольного возраста. Цель: Развитие сенсорного...
Дидактические игры по сенсорному развитию во второй младшей группе
Дидактические игры по сенсорному развитию во второй младшей группе (фотоотчёт) Цели. учить детей различать и называть красный, желтый, синий и зеленый цвета. Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые по цвету». Дидактические игры играют большую роль в обучении и...
Комплексный НОД по сенсорике «Времена года в деревне»
Возраст детей : от 3 лет Фетр – натуральный экологически чистый продукт из шерсти. Пособия из него получаются яркие и оригинальные, приятные на ощупь. Материал мягкий, теплый, что благоприятно сказывается на тактильное восприятие детей. Предназначение Дидактическое пособие...
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика - Дидактическая игра для развития сенсорных способностей «В стране фигурок — «человечков» для дошкольников с нарушением зрения
Статья «Дидактическая игра для развития сенсорных способностей «В стране...»
Дидактическая игра для развития сенсорных способностей «В стране фигурок – «человечков» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: ознакомление детей с кругом, квадратом, треугольником и их названиями. Материал. Картонные квадрат, круг, треугольник с нарисованными лицами –...
Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей «Спрячь мышку» для дошкольников с нарушением зрения
Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей «Спрячь мышку» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: закрепление знаний шести цветов спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый и их названий. Материал. Листы бумаги шести цветов, посередине белый...
Развивающее пособие для детей «Сенсорная коробка»
Добрый день. Хочу представить вашему вниманию сенсорные коробки, которые я сделала для своих ребят. Для начала давайте выясним, что такое сенсорная коробка, и чем она так полезна для развития детей? Сенсорная коробка- это ёмкость, наполненная всякого рода тактильным материалом....
Дидактическая вязаная игра по ФЭМП для сенсорных представлений и пространственной ориентации
Уважаемые коллеги, сегодня в Международный день вязания крючком, я хочу познакомить вас с дидактической игрой по ФЭМП, сенсорных представлений и пространственной ориентации. Она представляет собой желтые, красные и белые цветочки, связанные крючком. На первом этапе работы с...
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.