Показаны публикации 111-120 из 384.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Тематическая прогулка в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч» Тематическая прогулка в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч?» Цель: продолжать формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: - познакомить со свойствами ветра; - учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и умозаключения; - развивать...
Конспект прогулки-наблюдения за облаками. Средняя группа Прогулка наблюдение за облаками. Средняя группа Цель:Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду, связывая ее с состоянием неба. Задачи: - формировать умение рассуждать; учить устанавливать причинно-следственную связь (дует...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Рекомендации для родителей «Увлекательные прогулки под дождём»
Публикация «Рекомендации для родителей «Увлекательные прогулки под...» "Увлекательные прогулки под дождём" Даже в дождливый день можно не только приятно проводить время, но и развивать своего ребёнка. Приходим в детский городок, прячемся под крышу беседки и наблюдаем. За дождём Думаете, это не интересно? Попробуйте! Дождики ведь тоже бывают разные....
Конспект летней тематической прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Ветер-ветерок»
Фотоотчет о наблюдении на прогулке за ветром
Ко Дню наблюдения за облаками на МAAM. Стихотворение «Такое разное небо»
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект занятия в средней группе «Наблюдение за ветром»
Статья «Конспект занятия в средней группе «Наблюдение за...» Конспект в средней группе «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать закреплять представления о погодных явлениях. Задачи: познакомить с таким природным явлением как ветер, его ролью; развивать умение делать выводы; закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Цели: расширять представление о явлениях неживой природы; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,...
Занятие «Наблюдение за воздухом и ветром» «Наблюдение за воздухом и ветром» Воспитатель: Ребята, скажите, что нас с вами окружает? Дети: Дома, деревья, птицы, животные. Воспитатель: Правильно! Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами узнаем что-то очень интересное. У нас новое задание, оно вот в этой красивой шкатулке. Вы...
Конспект прогулки «Наблюдение за небом и облаками» для детей старшего возраста
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - перейти на главную страницу рубрики.