Показаны публикации 131-140 из 215.
Все разделы
| Погода и природные явления
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Макет метеостанции для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Конспект ОД с элементами мнемотехники в старшей группе «Составление рассказа по стихотворению А. Барто «Весенняя гроза» Конспект совместной деятельности по развитию речи с элементами мнемотехники в старшей группе «Составление рассказа по стихотворению А. Барто «Весенняя гроза». Задачи: 1. Образовательные: Учить составлять небольшой связный рассказ с опорой на наглядность в виде графических схем....
Погода и природные явления - Беседа с детьми старшей и подготовительной группы «Дождь»
Публикация «Беседа с детьми старшей и подготовительной группы...» Ребята! Представьте, что стоит жаркая летняя пора. На лугах расцвели ромашки, колокольчики, в огородах созревают овощи, в садах наливаются сладким соком сливы, груши, яблоки. Как вы думаете, чего они ждут? Отгадайте загадку. Огород наш навести, В нем немного погости. Лук,...
Рисование в старшей группе «Разноцветный дождь»
Паспорт проекта «Метеостанция своими руками» в старшей группе Паспорт проекта. Старшая группа «Солнышко» Выполнили: Уляшева О. С, Камальдинова М. С. Продолжительность 3 недели ( с 9 июля по 31 июля) Тема проекта Метеостанция своими руками Цели проекта Создание предметно - развивающей среды для развития исследовательских умений и...
Тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями живой и неживой природы. Опытническая работа Вода Тема: Очистка воды Цель: подвести детей к выводу, что загрязнённую воду можно очистить. Что делали Что наблюдали Выводы В стакан с водой насыпали крахмал. Пропустили загрязнённую воду через фильтры: ткань, вату, промокательную бумагу, песок. Вода замутилась. Чище всего...
Погода и природные явления - Проект «Мы — юные метеорологи» для детей старшего дошкольного возраста
Статья «Проект «Мы — юные метеорологи» для детей старшего дошкольного...» В старшем дошкольном возрасте ведущим видом мышления является наглядно-образное мышление. В младшем школьном возрасте совершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому, понятийному мышлению. Мы считаем, что наша метеостанция может послужить способом создания...
Загадки о явлениях неживой природы и осадках для старших дошкольников ЯВЛЕНИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ (ветер, воздух, гроза, гром, лужа, молния, облака, тучи, радуга, тень) СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА: Ветер………№ 3445 - 3469 Воздух……. № 3470 Гроза………№ 3471 - 3477 Гром……….№ 3478 - 3485 Закат……….№ 3486 Лужа……….№ 3487 Молния……№ 3488 - 3492 Облака или тучи…№ 34 93 -...
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Осадки» Цель: Развивать в детях любознательность, познавательный интерес к неживой природе; Развивать умение решать проблемные ситуации, выдвигать гипотезы, проверять их. Закрепить знания о понятиях «погода», «осадки». Дать знания о происхождении облаков, туч, дождя. Подвести детей к...
Игровое пособие для организации занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Календарь погоды»
Погода и природные явления в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.