Показаны публикации 291-300 из 450.
Все разделы
| Порядковый и обратный счет
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по сказке «Теремок» по теме «Счет до 5. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» Цель: Тренировать в прямом, обратном и порядковом счете до 5. Уметь различать и называть геометрические фигуры. Задачи: •Продолжать учить считать в пределах 5,знакомить с порядковым значением числа 5,отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?». •Формировать умение...
Открытое занятие по математике «Закрепление знаний о порядковом счете в пределах 5» в средней группе

Порядковый и обратный счет - Конспект НОД «Арифметические задачи. Ориентирование на листе бумаги. Прямой и обратный счет. Счет со сменой основания счета»
Публикация «Конспект НОД «Арифметические задачи. Ориентирование на листе бумаги....» Тема «Арифметические задачи. Ориентирование на листе бумаги. Прямой и обратный счет. Счет со сменой основания счета» Цель: Учить детей считать в пределах 20. Задачи. - Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. -...
Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС «Количественный и порядковый счет в пределах 5» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного -продолжать учить...
Презентация «Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного порядного счета» Презентация "Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного порядного счета" Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного и порядного счета. Задачи Образовательная: Совершенствовать...
Презентация по ФЭМП для средней группы «Порядковый счет. Сравнение множеств» Презентация по ФЭМП для старшей группы. Тема: «Порядковый счет". Сравнение множеств.», «Отношения: столько же, больше, меньше» Цель: формировать представления детей о таких понятиях, как «больше, меньше, столько же» Задачи: учить детей сравнивать две группы предметов и...
Порядковый и обратный счет - Методическая разработка НОД по ФЭМП «Закрепление порядкового счета» (старший дошкольный возраст)
Статья «Методическая разработка НОД по ФЭМП «Закрепление порядкового счета»...» Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни) Образовательные области: познание Цель: создать условия для закрепления порядкового счета. Задачи: упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость...
Конспект занятия по математике в средней группе «В гостях у тётушки загадушки». Порядковый счет Конспект занятия по математике. Возрастная группа: старшая. Тема: «В гостях у тетушки Загадушки». Программное содержание: 1) Упражнять детей в порядковом счете до 2) Закреплять у детей представления о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, выделяя...
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 7» Возрастная группа: старшая Тема: «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 7» Ведущая образовательная область : познавательная Цель : создать условия для закрепления порядкового счета до 7. Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 7, умение...
Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет. Закрепление счета в пределах пяти. Сравнение множеств» в средней группе Тема: «Порядковый счет. Закрепление счета в пределах пяти; Сравнение множеств; различие и называние геометрических фигур». Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое...
Порядковый и обратный счет - перейти на главную страницу рубрики.