Наталья Евдокимова
Презентация «Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного порядного счета»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация "Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного порядного счета"
Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного и порядного счета.
Задачи
Образовательная : Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр,
Публикация «Презентация „Игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного количественного порядного счета“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Порядковый и обратный счет
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Развивающая: Развивать социальные навыки работать в группе. Развивать логическое мышление, речь, память. Развивать мыслительные операции, внимание, развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, учить находить решение и делать выводы.
Воспитательная: Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
Игра «путаница» цель игры : учить замечать изменения в цифрах первого десятка
Ход игры : цифры раскладываются или расставляются на доске. В тот момент, когда дети закрывают глаза, цифры меняются местами. Дети находят эти изменения и возвращают цифры на место. Воспитатель комментирует действия детей
Игра «Какой цифры не стало?» Цель: учить замечать изменения в количественном счете и цифрах и находить место недостающей цифры
Ход игры : на доске вывешены цифры от 1 до 10. Дети закрывают глаза, в это время воспитатель убирает несколько цифр. Ребенок должен сказать какой цифры не стало и где она стояла.
Игра «Что изменилось» Цель: закреплять умения пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой
Несколько групп предметов размещают на фланелеграфе или на доске, рядом ставят цифры. Воспитатель просит детей закрыть глаза, а сам меняет цифры местами, или убирает из какой-либо группы предмет, оставляя цифры без изменения. Т. е. нарушает соответствие между количеством предметов и цифрой. Дети открывают глаза и исправляют ошибку разными способами: восстановлением цифры, которая будет соответствовать количеству предметов, добавляет или убирает предметы, т. е. изменяет количество предметов в группах. Тот, кто работает у доски, сопровождает свои действия объяснениями.