Показаны публикации 81-90 из 142.
Все разделы
| Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект занятия по конструированию из бумаги и ватных дисков «Подснежник» для средней группы
Фотоотчёт о рисовании «Подснежники» в средней группе
Подснежник. Знакомимся с весенним цветком - Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы
Публикация «Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок»...»
Конспект занятия по аппликации «Подснежники для мамы» в средней группе
Конспект открытого занятия по пластилинографии «Подснежник» (средняя группа) Конспект открытого занятия по пластилинографии «Подснежник» (средняя группа) Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе. Расширить знания детей о первоцветах. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией; Задачи: 1. Учить...
Поделка по объемной аппликации «Подснежники» в средней группе
Подснежник. Знакомимся с весенним цветком - Открытое занятие по пластилинографии «Подснежник» в средней группе
Статья «Открытое занятие по пластилинографии «Подснежник» в средней...»
Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Подснежник» (средняя группа)
Сценарий тематического досуга «День подснежника» в средней группе Тема: « День подснежника». Цель: Уточнение и систематизация знаний детей о характерных признаках весны и первом весеннем цветке - подснежнике. Задачи: Систематизировать и дополнить знания детей о подснежнике, его внешнем виде. Обогатить словарный запас детей. Расширять...
Конспект интегрированного занятия «Весенние цветы подснежники» в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе « Весенний цветок - подснежник» Разработала: Галяминская Анна Константиновна воспитатель Барнаул, 2019 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Возрастная группа: средняя. Тема: «Весенний...
Подснежник. Знакомимся с весенним цветком в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.