Елена Самсонова
Фотоотчёт о рисовании «Подснежники» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения создавать в рисунке образ подснежника.
Задачи:
- учить детей рисовать подснежник по образцу;
- закреплять знания детей о признаках весны и первоцветах;
- развивать внимание и память, творческое воображение;
- воспитывать умение видеть красоту живой природы, бережное отношение к ней.
Необходимый материал: иллюстрации с изображением первоцветов,альбомный лист, акварельные краски, кисточка, салфетки, баночки с водой, музыка П. И. Чайковский «Подснежник».
Публикация «Фотоотчёт о рисовании „Подснежники“ в средней группе» размещена в разделах
Предварительная работа: рассматривание изображений первоцветов, беседа о признаках весны и первоцветах.
Подснежник
Анзельмас Матутис
Я родился!
Я родился!
Снег пробил,
На свет явился!
Ух, какой ты, снег, колючий,
Ты холодный, снег, и злющий.
О морозах зря мечтаешь,
Очень скоро ты растаешь,
Уплывешь потоком в речку
И не скажешь ни словечка!
На мольберте пошагово показала детям как рисуется подснежник.
Дети приступили к рисованию. Сначала сделали набросок простым карандашом, а потом полученный эскиз раскрасили акварельными красками.
Подснежники
Солнце елочки пригрело,
Сосны и валежники.
На полянку вышли смело
Первые подснежники.
Распрямились, расцвели
В эти дни весенние
Дети нежные земли –
Всем на удивление.
На проталинке стоят,
На ветру качаются,
Словно звездочки, горят,
Лесу улыбаются.
Иногда дожди идут
И снежинки падают,
А подснежники цветут,
Мир собою радуют.
Г. Ладонщиков.
Ребята очень старались и были рады результатам своей работы. Спасибо за внимание и поддержку!