Показаны публикации 21-30 из 55.
Все разделы
| Песок. Свойства песка, опыты и исследования
Познавательно-исследовательский проект «Удивительный песок» для детей раннего возраста
Актуальность: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования рекомендует применять в работе проектную и
экспериментально-исследовательскую технологии, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень....
Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе
Детство – это радостная пора открытий. М. Монтессори
отмечала: «Если наблюдать за трёхлетним ребёнком, можно увидеть, что играет он всегда с каким – нибудь предметом. Это означает, что с помощью рук он обрабатывает, вводит в своё в сознание то, что его неосознанный разум уже...
Песок. Свойства песка, опыты и исследования - Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительный песок»
Публикация «Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе...»
Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе на тему: «Удивительный песок». Цель: познакомить детей со свойствами песка. При выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы. Стимулировать желание для самостоятельного исследования...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по экспериментированию с песком для подготовительной группы «Песочная страна»
Цель занятия: познакомить детей со свойствами песка, создать условия для формирования у детей интереса к опытно - экспериментальной деятельности, через игры и опыты научить детей старшего дошкольного возраста определять физические свойства песка. Задачи: 1. Развивать стремление...
Конспект экспериментирования с песком в средней группе
Программные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, учить отражать полученные впечатления в речи. Учить детей применять навыки выполнения построек для реализации замысла. Учить безопасному обращению с песком. Создавать игровые ситуации, способствующие...
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Этот удивительный песок»
Дети встали в круг, чтобы поприветствовать друг друга. «Встанем рядышком по кругу, Скажем –Здравствуйте, друг другу! Нам здороваться не лень, Всем привет и добрый день! Если каждый улыбнётся, То занятие начнётся!» Воспитатель: - Ребята, приглашаю вас присесть на стульчики и...
Песок. Свойства песка, опыты и исследования - Ребёнок-дошкольник — природный исследователь. Экспериментирование со снегом. Почему улицы посыпают солью и песком
Статья «Ребёнок-дошкольник — природный исследователь. Экспериментирование со...»
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов...
Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством песка»
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о...
Опыт работы «Игры с песком»
Песочная терапия (sand-play) была изобретена К. Юнгом, он утверждал, что игра ребенка — символический язык для самовыражения. Манипулируя игрушками, он может показать более адекватно, чем выразить в словах, как относится к себе, значимым взрослым, событиям в своей жизни,...
Конспект летней прогулки с элементами экспериментирования «Песок. Свойства песка»
Познавательно-речевое направление. Образовательная область «Познание». Тема: «Пирожки для Мишки» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Обучающие задачи: • Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. •...
Песок. Свойства песка, опыты и исследования - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.