Показаны публикации 151-160 из 16769.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Образовательные технологии у обучающихся с РАС 1. Введение в тему образовательных технологий Введение в тему образовательных технологий: Образовательные технологии играют ключевую роль в современном образовании, предлагая инновационные подходы к обучению, адаптированные к потребностям различных категорий обучающихся. В...
Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Выявление и развитие способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Публикация «Выявление и развитие способностей у детей с умственной отсталостью...» Актуальность. Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – это особые дети в работе с которыми развитие творческих способностей имеет немаловажное значение. Занятие творческим трудом, изобразительной деятельностью является для них средством коррекции...
Методы и подходы к организации работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ООП Теоретические аспекты работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями являются важным элементом в создании методических условий для эффективной организации работы с такими родителями. Сейчас мы...
Консультация для родителей «Поощрения для детей с РАС» Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для достижения желаемого...
Роль родителей в образовании детей с особыми образовательными потребностями РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ООП Теоретические аспекты работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями играют важную роль в обеспечении эффективного образования и развития таких детей. Родители являются ключевыми участниками образовательного процесса...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Подгрупповое занятие учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ 5–7 лет «Помоги медведям»
Статья «Подгрупповое занятие учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ 5–7 лет...» Цель: развитие сенсомоторных, счетных навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать чувство ритма, координацию движений. Активизировать и обогатить словарь ребенка; Учить считать по порядку и соотносить цвет и размер. Коррекционно– развивающие: Развивать внимание,...
Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ — это не страшно» Термин "дети с ОВЗ" в дошкольных образовательных учреждениях появился совсем недавно. Это правовое понятие было введено принятым в 2012 г. и вступившем в силу 1 сентября 2013 г. законом "Об образовании в Российской Федерации".[/h3] "Дети с ОВЗ"? Дети с ограниченными...
Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Цель: Обогащение словаря детей. Использование нетрадиционной техники рисования при закрашивании. Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять знания о весне, как времени года Совершенствовать грамматический...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.