Елена Премудрая
Фотоотчет о мастер-классе «Обучение игре на ложках» на методическом объединении для музыкальных руководителей
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проведении мастер-класса «Обучение игре на ложках» на методическом объединении для музыкальных руководителей.
Цель: способствовать пониманию и изучению участниками мастер-класса вопроса использования ложек в обучении детей дошкольного возраста в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ.
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе „Обучение игре на ложках“ на методическом объединении для музыкальных руководителей» размещена в разделах
- Игры для детей
- Ложка. Все о ложках для детей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2024
На методическом объединении музыкальных руководителей в нашем городе, мы с коллегой проводили мастер-класс по обучению игре на ложках.
Знакомили с историей возникновения ложек на Руси. О деревянных и о серебряных ложках упоминается в летописи "Повесть временных лет", но о том, кто и когда первый додумался превратить обыкновенные деревянные ложки в ударный инструмент, сказать теперь совершенно невозможно.
Среди искусных мастеров, особо славились Новгородские ложкари, а в городе Семёнов жил знаменитый ложкарь - Семёнов. Понятие «бить баклуши» – делать простую работу по заготовке небольшого куска дерева для вырезания ложки, обычно этим занимались подмастерья.
Части ложки : ручка-черенок, «черпачок», «щечка», каковка.
Хочется отметить большую заинтересованность коллег данной темой.
Мы подготовили буклеты с приемами игры на ложках.
Коллеги с удовольствием принимали участие в освоении приемов игры на ложках в двух руках, с танцевальными движениями, в парах, двух ложек в одной руке, на ложках «в станке» или спаренных ложках.
С удовольствием исполняли частушки про ложки, подыгрывая себе в проигрыше.
Также исполнили «Рондо» Моцарта, это было необычно и актуально в преддверии выпускного.
В завершении мастер-класса была проведена рефлексия, в которой коллеги на бумажной ложке отметили, что понравилось, и будут ли они это применять на практике.
Считаем, что наш мастер-класс пришелся всем по душе.