Наталья Васильевна Скорик
Фотоотчет о проекте в старшей группе «Тебе наш труд, родной город Омск»
▼ Скачать
Данный проект направлен на ознакомление детей с трудовой деятельностью взрослых Омского региона в сферах промышленности, транспорта, сельского хозяйства и др. в рамках реализации части, формируемой участниками образовательных отношений.
Развитие современного общества предполагает овладение детьми сведениями не только о профессиях взрослых, но и о выпускаемой на предприятиях продукцией. В течение недели дети знакомились не только с результами труда, но и получили представление о общественной и государственной значимости деятельности омичей.
Публикация «Фотоотчет о проекте в старшей группе „Тебе наш труд, родной город Омск“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Проекты, проектная деятельность
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Машиностроительный комплекс познакомил детей с продукцией предприятий: изготовление шин, переработки нефти, изготовление танков, двигателей к самолётам, производством ракеты "Ангара".
Ребята с удовольствием конструировали танк, ракету,самолёт будущего
После того как дети познакомились с производством шин, возник вопрос: "Как появилась резина? Какими свойствами обладает резина? " Провели опыты с резиной
Дидактических игра"Что из чего сделано " Закрепила знания детей и о других материалах и их свойствах.
Знакомство с сельским хозяйством Омского Прииртышья начали со знакомством природных зон Омской области.
Ребята познакомились с направлениями сельскохо хозяйства, профессиями, и значимостью сельского хозяйства для людей Омского региона и страны.
После ребята с удовольствием делали поделки.
День молока познакомил детей с молочной продукцией Омского региона.
Метод "системного оператора " помог ребятам закрепить знания детей о хлебе.
Транспортный комплекс сформировал представление детей о его влиянии на экономику Омского региона, взаимосвязь разных видов транспорта. Вместе с ребятами мы открыли судоходство по Иртышу
.
Проект не только познакомил детей с профессиями взрослых но и воспитал уважение к работе предприятий и их вкладу в развитие
науки и техники.