Папки-передвижки

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Показаны публикации 241-250 из 16848.
Все разделы | Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)


Задержка речевого развития или речевое нарушение: как определить Задержка речевого развития или речевое нарушение: как определить?» Составила: учитель-логопед, Кучукова А.С. Ребенок не говорит простые слова в 1,5 года, не говорит фразой в 2 года, в 2,5 года. Как правило, к 2-2,5 годам родители уже начинают беспокоиться речевым развитием...

Использование методики «Глобальное чтение» при работе с учащимися с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) Методика «Глобальное чтение» была разработана американским нейрофизиологом Гленом Доманом для работы с детьми с тяжелыми органическими повреждениями головного мозга. Глобальное чтение – это чтение целых слов, с помощью зрительной памяти. Ребёнок видит, как написано слово и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Особенности ведения музыкальной деятельности для детей с ОВЗ (НОДА)

Публикация «Особенности ведения музыкальной деятельности для детей с ОВЗ...» Основная проблема детей с ОВЗ – это трудности в освоении окружающего мира. Отсюда и возникают эмоциональные проблемы у детей,такие как страх, плаксивость, тревожность и т.д. Для большинства детей с ОВЗ характерна задержка психического развития по типу так называемого...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшего дошкольного возраста с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45 «Октябренок» города Смоленска ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № 1 от 01.04.2024 УТВЕРЖДЕНО Заведующий МБДОУ «Детский сад № 45 «Октябрёнок» _ Т.А. Лучкина Приказ от 01.04. 2024 г. № 92...

Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Виды транспорта» Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме: «Виды транспорта» Цель: развитие лексико-грамматического строя речи, расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Виды транспорта» Задачи: Развивать умение классифицировать...

Применение игровых макетов в развитии связной речи у детей с задержкой психического старшего дошкольного возраста Связная речь - развернутое, грамматически оформленное, смысловое, законченное высказывание, которое обеспечивает взаимопонимание в процессе общения. Педагогический опыт работы с детьми с задержкой психического развития показывает, что наиболее сложной образовательной областью...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Организационно-педагогические особенности обучения детей с ЗПР

Статья «Организационно-педагогические особенности обучения детей с...» Организационно-педагогические особенности обучения детей с ЗПР Общие подходы в работе с детьми с ЗПР: - индивидуальный подход, - предотвращение наступления утомляемости, - активизация познавательной деятельности, - обогащение знаниями об окружающем мире, - особое внимание -...

Конспект занятия по формированию элементарных математических навыков в старшей группе ЗПР «Подарок для медведицы» Конспект занятия по формированию элементарных математических навыков в старшей группе ЗПР по теме "Подарок для медведицы" Цель: формирование понимания количественных соотношений предметов. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять умение объединять в группы однотипные...

Развитие у детей с ОВЗ творческих способностей посредством дополнительного образования по нетрадиционным техникам рисования Изобразительное творчество имеет огромное значение в процессе всестороннего развития и воспитания ребенка дошкольного возраста. В процессе каждой продуктивной деятельности целесообразно найти место для творчества. Особенности нестандартного рисования в их необычных методах и...

Консультация для педагогов «Социальные истории и дети с РАС» Социальные истории являются описанием жизненной ситуации, события или деятельности с участием ребенка или другого персонажа его заменяющего. В некоторых случаях социальная история может включать информацию: чего можно ожидать в этой ситуации, почему, а также варианты социально...


Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 22 23 24 25 26 ... 1684


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) »!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД