Показаны публикации 81-90 из 653.
Все разделы
| Работа с особыми детьми, ОВЗ
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Развитие речи ребенка 3–4 лет: особенности, нормы, диагностика, профилактика нарушений В возрасте 3 лет дети, как правило, начинают активно взаимодействовать не только с близким окружением в виде мамы, папы и других родственников, но и с другими детьми. Речь становится более сформированной, ясной и различимой. В три года дети начинают делать умозаключения, могут...
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей с ЗПР (3 год обучения) «Звук и буква У» Конспект подгруппового занятия по подготовке к изучению грамоте для детей с ЗПР Тема: Звук и буква У Цель: познакомить детей со звуком и буквой У Задачи: - учить определять наличие звука в цепочке звуков, слогов, в слове; - учить условным обозначениям гласных звуков; -...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Особенности психического развития детей раннего возраста с нарушениями слуха
Публикация «Особенности психического развития детей раннего возраста с...» Нарушения слуха в раннем возрасте оказывают особенно сильное влияние на последующее развитие ребенка. В сложной структуре развития ребенка со сниженным слухом наряду с первичным недостатком слухового анализатора отмечается своеобразие в формировании его речи и других психических...
Возрастные особенности детей второй группы раннего развития Возраст 3 - 4 года характеризуется эмоциональным выражением ребёнком любви к близким, доброжелательным отношением к незнакомым людям и сверстникам, привязанностью к воспитателям. На этом возрастном этапе дети естественным образом начинают осваивать такие необходимые навыки, как...
Консультация для родителей «Причины нарушения сна у детей раннего возраста» Двухгодовалый малыш не спит днем — это повод для беспокойства или физиологическая особенность ребенка? Что делать родителям? Разобраться в причинах бессонного состояния крохи и решить проблему с дневным сном малыша поможет наша статья, основанная на рекомендациях российских...
Осенний праздник «Осень у малышей» для детей с ОВЗ 3–4 лет Дети входят в зал в сопровождении Осени, становятся полукругом. Осень: Я- Осень золотая На праздник к вам пришла. Подарки ожидали? Я вам их принесла! Я раскрасила листочки В красный цвет в моем садочке. Вот и красные листы, До чего же хороши! Выходите погулять, С листочками...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
Статья «Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3–4...» В три года ребенок проходит определенный возрастной рубеж развития с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении...
Возрастные особенности детей 3–4 лет Консультация для родителей «Психологические особенности детей 3-4 лет» В этом возрасте дети становятся активными и колеблются, желая, с одной стороны, быть независимыми, а с другой, чувствовать безопасность и заботу родителей. В какой-то момент они говорят «нет» тем вещам,...
Социальная адаптация детей раннего возраста с ОВЗ средствами кукольного театра Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем .Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию,...
Конспект НОД по лепке «Печенье-угощенья» для детей с нарушением интеллекта 4 года обучения Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Печенье- угощения» Тема: «Печенье- угощенья» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Лексическая тема: «Профессии» Возрастная группа: группа для детей с нарушением интеллекта 4 года обучения...
Работа с особыми детьми, ОВЗ в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.