Папки-передвижки

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий

Показаны публикации 391-400 из 6302.
Все разделы | ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий


«Домик» конспект занятия по аппликации из геометрических фигур для детей с РАС Цель: учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, развитие творческих способностей детей с РАС Задачи: -учить правильно располагать изображение на листе; -закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник. -развивать мелкую моторику -...

Конспект НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха Конспект непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха Цель: знакомство со свойствами природного газа, его пользе и опасности для человека. Задачи: Коррекционно - образовательные: -обогащать...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект открытого занятия в средней группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе компенсирующей...»

Конспект открытого занятия в средней группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи
Конспект открытого занятия в средней группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи «Ромашка» Образовательные задачи: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении. Уточнение и расширение словаря. Совершенствование...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект отработки алгоритма «Моем руки» для неговорящего ребенка с РАС в ДОУ Конспект обучения и отработки алгоритма «Моем руки» Цель: создание условий для формирования у ребенка умения правильно мыть руки с помощью схем-алгоритмов. Задачи: - формировать навык последовательного мытья рук; - развивать умение понимать словесную инструкцию педагога; -...

Конспект индивидуального занятия по рисованию в группе для детей со сложным дефектом, аутизмом «Будка для собаки» Конспект индивидуального занятия по рисованию в группе для детей со сложным дефектом, аутизмом «Будка для собаки» Возраст: 6 – 7 лет Этап: IV Цель: закреплять умение использовать прием примакивания для раскрашивания изображения по показу/по словесной инструкции/по представлению,...

Особенности игровой деятельности у детей с ЗПР дошкольного возраста очередь в снижении активности в области игрового поведения. Для игры старших дошкольников с ЗПР характерен предметно-действенный способ ее построений. Чаще всего игры у детей с задержкой психического развития различной степени выраженности носят неречевой характер, крайне редко...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Особенности игровой деятельности у детей с РАС дошкольного возраста

Статья «Особенности игровой деятельности у детей с РАС дошкольного...» Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) могут иметь особенности игровой деятельности, связанные с их социальными и коммуникативными трудностями. - Игра детей с аутизмом часто направлена на получение сенсорных ощущений, в связи с чем игрушки могут не использоваться...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с РАС. Лексическая тема «Овощи» Автор: учитель-дефектолог Степанова Ю.С. Организация: ГБДОУ Детский сад №17 "Ручеек" Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закрепление умения...

Конспект интегрированного занятия «Части тела» для детей средней группы с нарушением слуха Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». 1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - продолжать формировать...

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Котёнок» в старшей группе ЗПР

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Котёнок» в старшей группе ЗПР
Лексическая тема: домашние животные Цель: Формировать умение создавать композицию из геометрических фигур. Задачи: закреплять названия геометрических фигур – круг, треугольник, прямоугольник; упражнять детей в навыках приклеивания и размещения готовых деталей разной формы и...


ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных