Показаны публикации 141-150 из 632.
Все разделы
| ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект занятия по лексической теме «Деревья» для детей с ЗПР
Конспект занятия по лексической теме "Деревья" для детей ЗПР
Цель: обобщение знаний детей по лексической теме. Уточнение и закрепление названий деревьев (елка, рябина, береза, их строения. Ход
занятия: Оганизационный момент
Дефектолог: Колокольчик зазвонил, в круг собраться...
Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 3» для детей с ЗПР по сказке «Три медведя»
"Число и цифра 3"
конспект занятия по ФЭМП для детей с ЗПР
(по сказке "Три медведя") Цель: закрепить знания о числе и цифре 3 Ход
занятия : 1. Организационный момент (создание мотивации детской деятельности.
Дефектолог: Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил! Собрались...
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные»
Публикация «Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5...»
Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) 5 лет. Тема: Домашние животные. Цель: формирование мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: формирование умения слышать, реагировать на...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике пластилинографии «Сливовый компот» с детьми с УО в развитии
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике( пластилинография) " Сливовый компот" с детьми с УО в развитии. Цель: развитие мелкой моторики рук у детей через обучение нетрадиционной технике рисования - пластилинографии. Задачи: - расширять и пополнять знания детей о...
Конспект НОД по рисованию на прозрачном мольберте для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Осень»
Конспект НОД по рисованию на прозрачном мольберте для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Осень" Развивающие области: Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Социально - коммуникативное развитие....
Конспект занятия по лексической теме «Осень. Дары леса» для детей с ЗПР
Конспект занятия по лексической теме "Осень. Дары леса" для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по теме “Осень. Дары леса”. Дефектолог: Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил! Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг! Крепко за руки возьмитесь И друг...
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Занимательный русский язык»
Статья «Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Занимательный русский...»
2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника. А, как известно, педагог должен обладать рядом качеств, среди которых правильное владение родным языком, четкость и плавность речи, соблюдение норм литературного языка. Педагог – образец для подражания, человек, с которого...
Конспект внеурочной деятельности «Осень. Рисование грибов цветными карандашами» с детьми с УО
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО « Семейный центр «Сергиево-Посадский» Конспект внеурочной деятельности Тема: «Осень. Рисование грибов цветными карандашами». Подготовила воспитатель: Минасян Т.П. г. Сергиев – Посад, 2023 Внеурочная деятельность с...
Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах»
Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах» Цель: развитие интереса к родному языку. Задачи: научить детей находить слова среди различных букв, образовывать слова по образцу педагога; развивать мышления, слуховое и зрительное...
Конспект занятия по лексической теме «Сад. Фрукты» для детей с ЗПР
Конспект занятия по лексической теме "Сад. Фрукты" для детей с ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о фруктах. Ход занятия: Эмоциональный настрой Дефектолог: Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил! Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой...
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.