Всего публикаций 901.
Все разделы
| Опытно - экспериментальная деятельность
Лучшее
«Роль экспериментирования в развитии детей». Консультация для родителей и педагогов
Люди, научившиеся… наблюдениям и
опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев Детскую
экспериментальную...
«Извержение вулкана». Конспект открытого занятия по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе
Цель:Дать детям представление о таком явлении природы, как вулкан. Посредством познавательно-исследовательской
деятельности.
Задачи: - Познакомить детей с понятием вулкан, дать представление о происхождении и строении вулкана. - Развивать мышление и творческое воображение в...
Опытно - экспериментальная деятельность - Опытно-экспериментальная деятельность с детьми 12–17 лет
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми 12–17...»
Цель: развивать у детей интерес к экспериментальной деятельности. Задачи: 1 .Развивать любознательность, логическое мышление. 2. Формировать желание участвовать в проведении опытов. Опыт « Радужная вода» Наливаем в небольшие емкости водичку и пищевым красителем подкрашиваем. В...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Украсим елочку». Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе
Цель: Знакомить детей с явлением замерзания воды на холоде, а также с тем что краска при размешивании растворяется и окрашивает ее. Побуждать детей помогать в украшении ёлочки, проявлять интерес к празднику. Материал: маленькая елочка, гуашь, стакачики, вода, кисти, формочки....
«Тонет — не тонет». Конспект НОД по экспериментированию с водой во второй младшей группе
Цель: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие - плавают. Задачи: 1. Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. 2. Формировать умение называть свойства предметов 3. Стимулировать интерес к играм с использованием воды....
«Опыты с водой. Водяные весы». Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Опыты с водой. Водяные весы» Цель: развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: Образовательные : • познакомить с составом воды (кислород); • познакомить с изготовлением...
Опытно - экспериментальная деятельность - «Загадочная вода». Конспект открытого занятия по опытнической деятельности в средней группе
Статья ««Загадочная вода». Конспект открытого занятия по опытнической...»
Цель: формировать у детей представление о некоторых свойствах воды, обратить их внимание на то, что даже такой простой объект, как вода, скрывает в себе много интересного. Программные задачи: Образовательные: - Показать значение воды в жизни живой природы. -Познакомить детей со...
Опыт руководства детским познавательно-исследовательским проектом
Детский познавательно – исследовательский проект: «Хочу всё знать!». Описание материала :данная работа проводилась воспитанником подготовительной комбинированной группы "Ромашка": Андреем Д, в рамках подготовки и участие в городском конкурсе исследовательских детских работ...
Опыты и экспериментальная деятельность в младшей группе «Тонет не тонет». Конспект занятия
Опыты и экспериментальная деятельность в младшей группе на тему «Тонет не тонет». Цель: Знакомство детей со свойствами предметов. Задачи: 1. Расширять представление о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие плавают. 2. Развивать тактильное восприятие, мышление,...
Мастер-класс для педагогов ДОУ по экспериментированию с дошкольниками «Травянчик»
Практическая значимость: данный мастер класс может быть интересен педагогам, использующим в образовательном процессе опытно-экспериментальную деятельность с детьми. Цель: повышение уровня профессионального мастерства у педагогов в работе с детьми по...
Осенние эксперименты с листьями
Детям очень нравится гулять по ковру их осенних листьев, слушать, как они шуршат под ногами, и наблюдать, как от легкого дуновения ветерка они медленно кружатся и падают с деревьев на землю. Мы собрали самые красивые листья и занесли их в группу. И захотелось нам...