МААМ-картинки

ОНР, нарушение речи - лучшее.

Показаны публикации 21-30 из 152.
Все разделы | ОНР, нарушение речи


Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» «В гостях у Дедушки Мороза» Цель: Обогатить и расширить словарь по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Краткосрочный логопедический проект для детей с ОНР «Зимующие птицы»

Краткосрочный логопедический проект для детей с ОНР «Зимующие птицы»
Краткосрочный логопедический проект «Зимующие птицы» Тема: Зимующих птиц изучаем – речь развиваем Актуальность: Для детей с ОНР характерен низкий словарный запас, трудности грамматического оформления речи, бедность восприятия и представлений. Исходя из этого, не все дети в...

ОНР, нарушение речи - Конспект лексико-грамматического занятия для детей старшей группы с ОНР «Насекомые»

Публикация «Конспект лексико-грамматического занятия для детей старшей группы с...» Цель: Расширять представления детей о насекомых. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать словарный запас по лексической теме «Насекомые». 2. Закреплять обобщающее понятие «Насекомые» и познакомить с понятием «Паукообразные». 3. Познакомить с отличительными признаками насекомого и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Родительское собрание-викторина в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Мы живём на Кубани» Родительское собрание-викторина в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Викторина «Мы живём на Кубани». Цели. Показать родителям значимость знаний о родном крае в обогащении словарного запаса, грамматических представлений. Прививать интерес к истории родного края,...

Дидактическое пособие «Попади в цель» по развитию речи с использованием технологии семантических полей в работе с детьми с ОНР

Дидактическое пособие «Попади в цель» по развитию речи с использованием технологии семантических полей в работе с детьми с ОНР
Слово - основная единица языка. Исследования А.Р. Лурии, Н. Жинкина, Л.С, Выготского, А.А. Леонтьева и других ученых показывают, что слово не только указывает на определенный предмет, действие, качество или отношение, оно актуализирует целый комплекс ассоциаций. Комплекс...

Мастер-класс для педагогов «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с ОНР«

Мастер-класс для педагогов «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с ОНР«
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с общим недоразвитием речи» Автор: учитель-логопед I кв.категории Волгина В.Н. Дата проведения: 10.05.2023 Цель: Повысить уровень компетенции педагогов по вопросу...

ОНР, нарушение речи - Конспект игры-занятия по экологии в подготовительной группе компенсирующей направленности с детьми с ОНР «Счастливый случай»

Статья «Конспект игры-занятия по экологии в подготовительной группе...» Конспект Игра – занятие «счастливый случай» по экологии в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с детьми ОНР 6 «Л» «Знатоки Хабаровского края или войди в природу другом» Белоусова Е.А. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие....

Конспект занятия по аппликации детей разновозрастной группы с ЗПР с общим нарушением речи от 4 до 7 лет «Мама — солнышко моё»

Конспект занятия по аппликации детей разновозрастной группы с ЗПР с общим нарушением речи от 4 до 7 лет «Мама — солнышко моё»
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие. Цель: - развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к маме и семье. Коррекционные задачи. 1. Образовательные: -учить детей...

Картотека коррекционных игр и упражнений для детей с нарушениями речи Кто как говорит? Учите малыша копировать голоса животных. Для этого вложите в фотоальбом картинки с изображением разных животных и птиц: кошки, курицы, собаки, коровы, лошади, козы, вороны, свиньи. Показывайте их ребёнку и озвучивайте. Затем предложите малышу самостоятельно...

Развитие мимической мускулатуры дошкольников с нарушениями речи посредством использования пособия «Цветик-семицветик»

Развитие мимической мускулатуры дошкольников с нарушениями речи посредством использования пособия «Цветик-семицветик»
Мимика – движения мышц лица, является непроизвольным или намеренным выражением чувств, одним из средств общения между людьми, формой выражения их эмоционального состояния. Нарушение объема и качества движений мышц лица - симптом дизартрии. У детей с таким диагнозом наблюдается...


ОНР, нарушение речи - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОНР, нарушение речи - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД