Показаны публикации 161-170 из 1262.
Все разделы
| Оформление детских садов
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Хозяйственно-бытовой труд в старшей группе «Уборка в уголке игрушек» Цель: Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию. Программные задачи: 1)Обучающие: продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе:...
Оформление детских садов - Создание уголка Книги в старшей группе детского сада
Публикация «Создание уголка Книги в старшей группе детского...» Значение уголка Книги в группе детского сада Цель книжного уголка является: -развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы; -использование инновационных образовательных программ, методик и технологий воспитания и развития...
Оформление экологического уголка «Эколята-дошколята» в старшей группе ДОУ
Формирование цифровой образовательной среды в работе старшего воспитателя Орловская Марина Рудольфовна Старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 87 Приморского района г. Санкт-Петербург Современный мир невозможно представить без цифровых технологий. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь и наполнили все отрасли, включая образовательную, что,...
Оформление уголка по пожарной безопасности в старшей группе
Оформление детских садов - Творческая развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ для детей 3–5 лет
Статья «Творческая развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ для...» Одним из важнейших факторов художественно-эстетического развития ребенка в ДОУ является предметно-пространственная среда. При создании развивающей среды в группе нужно понимать, какие задачи она должна решить. Главной среди них будет — повысить самостоятельность и...
Патриотический уголок в старшей группе ДОУ
Труд детей на участке в старше группе
Организация предметно-развивающей пространственной среды старшая разновозрастная группа
Оформление детских садов в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.