Приложение МААМ

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Показаны публикации 21-30 из 424.
Все разделы | Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)


Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы с диагнозом ДЦП Ф.И. ребёнка: Соломина Евгения Возраст: 2 года. Дата рождения: 23.02.2021г. Адрес: Ул. Солнечная д.8 кв.1.Заиграевский район. Поселок Онохой Статус: Ребенок-инвалид. Диагноз: Правосторонний гемипарез, - разгибательная контрактура правого голеностопа (первая степень способности к...

Формирование функциональных возможностей кистей и пальцев рук у детей с ДЦП Развитие движений руки в онтогенезе. Среди других двигательных функций движения пальцев рук имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка. В.М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Психофизиологические основы компенсации моторных расстройств при ДЦП

Публикация «Психофизиологические основы компенсации моторных расстройств при...» Психофизиологические основы компенсации моторных расстройств при ДЦП раскрыты в работах К. А. Семеновой. Она отмечает, что процессы компенсации начинают выступать на первое место уже в начальной резидуальной стадии заболевания. К. А. Семенова подчеркивает, что поражение мозга на...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Использование дидактической словесной игры «Скажи правильно» в режимных моментах в старшем дошкольном возрасте с детьми НОДА

Использование дидактической словесной игры «Скажи правильно» в режимных моментах в старшем дошкольном возрасте с детьми НОДА
Решение программных образовательных задач решается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Отмечу принципиально важные позиции или подходы, которые помогут грамотно систематизировать задачи психолого-педагогической...

Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами РЭМП «Зоопарк» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Цель – развитие коммуникативных способностей детей группы. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнять и расширять представления детей о диких животных (внешнем виде, среде обитания, пище, о профессии экскурсовода; о правилах поведения в общественных местах (транспорте, в...

Двигательные сказки как средство развития социального и эмоционального развития детей НОДА Одним из основных компонентов формирования основ здорового образа жизни, помимо развития физических качеств, правильного питания, оптимальной двигательной активности является сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Эмоции играют важную роль в жизни человека,...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Игры и упражнения для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Статья «Игры и упражнения для детей с нарушением опорно-двигательного...» Игры и упражнения для развития моторики руки «Моем ручки» - дети поочередно круговыми движениями охватывают кисти правой и левой руки. «Надеваем перчатки» - проводим от ногтя до основания каждого пальца правой руки собранными вместе всеми пальцами левой руки (и наоборот) начиная...

Познавательное развитие и игры для детей с ДЦП Хронологическое созревание психической деятельности детей с церебральным параличом резко задерживается. На этом фоне выявляются различные формы нарушения психики и, прежде всего, познавательной деятельности. Не существует чёткой взаимосвязи между выраженностью двигательных и...

Использование кинезиологических упражнений для развития мелкой моторики детей с ТМНР и ДЦП Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта. Под влиянием...

Игры на развитие тактильных ощущений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Конспект занятия «Игры на развитие тактильных ощущений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Цель: развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Развивать умения концентрировать внимание на своих тактильных ощущений; 2. Научить определять плоскостной предмет на ощупь,...


Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД