Показаны публикации 151-160 из 688.
Все разделы
| Игрушки. Проекты
Исследовательско-творческий проект «Игрушки»
Проект познавательно-творческий для детей второй младшей группы «Детства без игрушки не бывает» по творчеству Агнии Барто Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 49 Колпинского района Санкт-Петербурга Проект познавательно-творческий для детей второй младшей группы «Детства без игрушки не бывает» По творчеству АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО...
Игрушки. Проекты - Проект во второй младшей группе «Любимая игрушка» А. Барто»
Публикация «Проект во второй младшей группе «Любимая игрушка» А....»
Образовательный проект для детей 3–4 лет «Игрушки» Образовательный проект «Игрушки» Разработала: Воспитатель Лешукова Диана Викторовна МБОУ «ОСОШ №1» СП «Детский сад «Ручеек»» П. Октябрьский Вид проекта: творческо-игровой, краткосрочный. Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, воспитатели, родители. Возраст детей:...
Проект «Занимательное лото «Игрушки» с детьми раннего возраста
Проект «Умные игрушки «Как модернизировать предметно-пространственную среду» «Ребенок играет не только с игрушками, он играет словами, ситуациями, событиями, он играет со всем миром» (В.С. Юркевич) Феномены детства Детство – фаза жизни, когда человек еще не способен к самостоятельному существованию и нуждается в усиленном усвоении опыта, передаваемого...
Игрушки. Проекты - Проект на закрепление изучения стихотворений А. Барто «Игрушки» во второй младшей группе
Статья «Проект на закрепление изучения стихотворений А. Барто «Игрушки» во...»
Проект во второй группе раннего возраста «Игрушки»
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Игрушки»
Проект «Мои любимые игрушки» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Вид проекта: познавательно-речевой Тип проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: воспитатель, дети группы, родители. Цель: формирование у детей социально -...
Игрушки. Проекты - перейти на главную страницу рубрики.