Ладышкина Наталья
Проект «Занимательное лото «Игрушки» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта :
Дидактическая игра – это одно из средств обучения детей дошкольного возраста. Она дает возможность осуществлять задачи воспитания и обучения через доступную и привлекательную для детей форму деятельности.
Дидактические игры является разновидностью игр с правилами. Игры с правилами имеют готовое содержание и заранее установленную последовательность действий; главное в них — решение поставленной задачи, соблюдение правил.
Публикация «Проект „Занимательное лото „Игрушки“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Проекты
- Лото. Настольная игра своими руками
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Одна из самых популярных и всем знакомая игра лото. Оно популярно, потому что играть в нее можно разными вариантами, провести время весело и с пользой.
Играя в лото ребенок :
-тренирует память;
-внимание;
-наблюдательность;
-развивает способность замечать сходства;
-расширяет детский кругозор;
-увеличивает свой словарный запас;
-улучшает навыки общения со взрослыми и со сверстниками.
Цель: познакомить с дидактической игрой лото «Игрушки», воспитывать желание играть.
Задачи:
Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации.
Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.
Познакомить детей с обобщающим понятием «Игрушки» через дидактическую игру лото, формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.
Ожидаемые результаты реализации проекта :
Имеют желание играть дидактической игрой лото «Игрушки».
Формы работы с детьми.
Организованная образовательная деятельность.
Совместная игровая деятельность.
Использование игровых приемов в режимных моментах:
Чтение художественной литературы, использование сказок и малых фольклорных форм для обогащения игровой деятельности детей.
Просмотр видеофильмов, слушание музыки.
Игровая деятельность: подвижные игры, игры-хороводы, пальчиковые игры, игры с пением, драматизация сказок, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, словесные игры.
Реализация проекта :
Образовательная область: "Познавательное развитие".
Д/ игры "Угадай, что звучит? ","Угадай игрушку по описанию".
Игры с водой (резиновые игрушки, "Пускаем бумажные кораблики".
Д/ игры "Солнечный зайчик", "Чудесный мешочек".
С/ р. игры "Купание кукол", "Уложим куклу спать", "Магазин игрушек", "Семья".
Настольные игры: "Мозаика", "Купание кукол".
Рассматривание картины "Дети играют".
Игровые ситуации "Из чего сделаны наши игрушки", "Какие бывают игрушки".
Игровое упражнение "Большие и маленькие".
Ситуативный разговор об игрушках : кукла, мишка, заяц, машинка и т. д.
Чтение и драматизация стихотворений А. Барто из серии"Игрушки".
Беседы на темы "Моя любимая игрушка", "Такие разные игрушки"
Образовательная область: "Речевое развитие".
Бродского "Солнечный зайчик", Островского Ю. "Догони зайчика", Чтение В. Сутеев "Кораблик", Г. Цыферов "Пароходик", чтение сказок "Теремок", "Курочка Ряба", "Колобок".
Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие"
Ситуативный разговор “Поможем кукле Кате".
Обучающая ситуация "Оденем (разденем) куклу".
Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие".
Лепка “Мяч”,"Конфетки для зайчат"
Творческая мастерская : Рисование "Пирожки для Маши".
Пение песен Е. Тиличеевой "Догони зайчика".
Образовательная область: "Физическое развитие".
Физминутки: "Зайка","Самолет", "Мы любимые игрушки".
Подвижные игры: "Перебрось игрушки", "Каждому игрушку", "Поезд", "Автомобиль".
Выход проекта : НОД занимательное лото "Игрушки".