Показаны публикации 451-460 из 470.
Все разделы
| Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
Налеп из пластилина «Красивая бабочка»
Насекомые. Лепка, занятия с пластилином - «Жучок в траве». Конспект занятия по лепке в младшей группе
Публикация ««Жучок в траве». Конспект занятия по лепке в младшей...»
Конспект НОД по лепке «Бабочка на листочке» (старшая группа)
Конспект занятия НОД по лепке из папье-маше в подготовительной группе «Муравьишки в муравейнике» Конспект занятия НОД в старшей группе «Муравьишки в муравейнике». Программное содержание. Познакомить детей с новой техникой создания образов – папье-маше (лепкой из бумажной массы. Учить лепить мелких животных (насекомых, передавать характерные особенности строения и окраски....
«Бабочка». Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (барельефная лепка) во второй младшей группе Цель: учить детей создавать барельефное изображение бабочки; Задачи: закрепить приемы отщипывания, раскатывания пластилина пальчиками круговыми движениями; развивать эстетическое восприятие, умение работать вместе; мелкую моторику рук, сенсорику; развивать речь детей, устойчивое...
Насекомые. Лепка, занятия с пластилином - Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Божья коровка»
Статья «Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Божья...» ЦЕЛЬ: Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка;...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Коврик для собачки Жучки» Образовательная область: Художественное творчество (Лепка) Тема: «Коврик для собачки Жучки» Интеграция: 1. Коммуникация 2. Чтение художественной литературы 3. Физическая культура 4. Социализация Задачи: 1. Коммуникация • (Развитие речи) Формировать умение слушать; развивать...
Насекомые. Лепка, занятия с пластилином - перейти на главную страницу рубрики.