Екатерина Фролова
Конспект НОД по лепке «Бабочка на листочке» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка «Бабочка на листочке».
Цель,задачи
художественное творчество (лепка)
•развивать умение лепить насекомое (бабочка) по представлению;
•закрепить умение лепить комбинированными способами;
•формировать умение украшать поделку симметрично
Публикация «Конспект НОД по лепке „Бабочка на листочке“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Предварительная работа: беседа, чтение стихов о насекомых, просмотр презентаций и слайдов с бабочками, рисование карандашами, рассматривание иллюстраций, наблюдения в природе за бабочками.
Материал: плакат с бабочками, образец - схема, пластилин, стеки, дощечки, салфетки, зеленая бумага, ножницы.
Ход Занятия
В: Ребята какое время года сейчас? :
Д: Весна.
В: В теплую погоду все оживает, животные и насекомые просыпаются. Цветы распускаются и тянутся к солнышку. Проснулись и насекомые. Посмотрите на картинки какие они разные (показ картинок с изображением насекомых).
Давайте послушаем стихи о них:
Жук качался на травинке, крылья гладкие на спинке.
Всех я знаю на лугу, познакомить вас могу.
Вот кузнечик поскакал, все росинки расплескал,
Виден в зарослях едва – он зеленый, как трава.
Вот две бабочки летят, рассказать они хотят,
Что вчера еще в траве жили гусеницы две.
Вот трудяга муравей – всех сильней и здоровей!
Он строитель и затейник, строит в чаще муравейник.
Рядом с речкой стрекоза: непоседа, егоза.
Как веселый вертолет, отправляется в полет.
Добродушно спрятав жало, на цветке пчела жужжала,
В шубу теплую одета. Ей не жарко, хоть и лето.
В: Показывает изображения насекомых, о которых говорится в стихах.
Вопросы детям:
- О каких насекомых этот стих?
- Чем отличаются и чем похожи пчела и стрекоза; жук и муравей; кузнечик и божья коровка; бабочка и стрекоза?
Физкультминутка (взяла из интернета)
Бабочка
Видишь, бабочка летает (Машем руками)
На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)
— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем в ладошки)
Ох, считать не сосчитать (Прыгаем на месте)
За день, за два и за месяц. (Шагаем на месте)
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопаем в ладоши)
Даже мудрая пчела (Опять машем руками как крыльями)
Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком)
Лепка бабочки
В: Дает инструкцию, как работать с пластилином, показывает иллюстрации с красивыми бабочками, предлагает детям слепить бабочку своей мечты и дать ей имя»
А затем каждый ребенок представил свою бабочку и рассказал, какое имя дал и почему, все вместе потом составили небольшой рассказ. Жила была бабочка. Звали ее Бабочка-Клоун. Летала она, играла, у нее было много друзей. Кушала. Радовалась жизни и солнышку.
Выставка поделок «Бабочки-красавицы» С именами «Бабочка - Клоун» «Бабочка – Горошинка», «Бабочка – Лимонная» и т д.
Вот такие работы у нас получились!Спасибо за внимание!