Показаны публикации 661-670 из 2186.
Все разделы
| Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Лепим портрет с незрячими и слабовидящими детьми. Фотоотчет

Как объяснить слабовидящим детям понятие «площадь фигуры» Понятие площадь фигуры и уж тем более, единица измерения площади квадратный сантиметр для незрячего и слабовидящего третьеклассника совершенны непонятны. Учить теорию бесполезно, поэтому без серии практических занятий не обойтись. Объясняя, что такое площадь , нужно убедиться в...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - Совместная работа коррекционной службы по обучению слабовидящего ребенка ориентировки в тетради
Публикация «Совместная работа коррекционной службы по обучению слабовидящего...» Последнее время я наблюдаю, что и в 1, и даже в 5 классе навыки ориентирования в тетради у слабовидящих детей не до конца сформированы . Работу по ориентированию слабовидящих детей ориентировки в тетради важно проводить комплексно, со всеми специалистами коррекционной службы и,...
Мастер-класс «Ребенок с нарушением зрения узнает мир через тактильную книгу»

Система планирования педагогического процесса воспитателем для детей с нарушениями зрения в подготовительной группе Педагогический проект: «Система планирования педагогического процесса воспитателем дошкольного учреждения для детей с нарушениями зрения в подготовительной к школе группе» Комплексно – тематическое планирование является методическим продуктом для воспитателей дошкольных...
Тематические зрительные и пальчиковые гимнастики для дошкольников с нарушением зрения ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пальчиковые и зрительные гимнастики являются практическим материалом для проведения коррекционно-образовательной деятельности в группах компенсирующего типа. Уже давно установлено, что мелкая моторика рук и развитие речи находятся в прямой зависимости друг...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - Образование детей с нарушениями зрения
Статья «Образование детей с нарушениями...» ИЗ ИСТОРИИ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ: Основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих считается Валентин Гаюи (1745 - 1822, французский педагог, единомышленник и последователь Д. Дидро, основатель первых учреждений для слепых во Франции и в России ЛУИ БРАЙЛЬ (1809 - 1852, В 1829г....
Развитие сенсорных эталонов у младших дошкольников с нарушением зрения

Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками

Конспект НОД по познавательному развитию детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста «Играем с фиксиками» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста Тема: «Играем с фиксиками» (развитие ориентировки в пространстве) Программное содержание: Коррекционно-образовательные: - Продолжать...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - перейти на главную страницу рубрики.