Показаны публикации 521-530 из 763.
Все разделы
| Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение слов из памяти • Закреплять умения выделять звук в слове. • Развивать мотивацию учебной деятельности. • Уточнить характеристику и...
Музыкально-ритмические упражнений, направленные на развитие речи у детей с кохлеарными имплантами В последние несколько лет изучались особенности восприятия музыкальных сигналов пациентов с кохлеарными имплантами. Исследования проводили: Я. Росс, И.В. Королева, Е.А. Огородникова, С.П. Пак, Э.И. Столярова, Тартуский университет, Тарту, Эстония; НИИ уха, горла, носа и речи,...
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - Образное мышление детей с нарушением слуха
Публикация «Образное мышление детей с нарушением...» В познавательной деятельности дошкольника отечественные психологи выделяют ведущую роль наглядно-образного мышления (Л.А.Венгер, А.В.Запорожец, B.C.Мухина, Н.Н.Поддьяков и др. Уровень развития наглядно-образного мышления, достигаемый в дошкольном возрасте, имеет существенное...
Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха «Платье для куклы Тани» Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха (3 год обучения) «Платье для куклы Та ни». Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: работать с разнообразным материалом, продолжать формировать умение...
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю… Конфуций Дети по своей природе - исследователи. А дети с нарушением слуха не имея возможности слышать звуки...
Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей Развитие психики слабослышащего ребенка протекает с отклонениями от обычной нормы. Дело не только в том, что ребенок плохо слышит, т. е. имеет физический (биологический) недостаток, но и в том, что этот недостаток привел к нарушению многих функций и сторон психики, определяющих...
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - Конспект занятия по конструированию для детей с нарушением слуха
Статья «Конспект занятия по конструированию для детей с нарушением...» Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5 городского...
Сенсорное развитие детей раннего возраста с нарушениями слуха Сенсорное развития детей раннего возраста с нарушениями слуха. Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление , воображение – строятся на основе образов восприятия , являются результатом их переработки....
Конспект НОД по игре-драматизации на тему: русская народная сказка «Курочка Ряба» для слабослышащих дошкольников. Тема НОД: Игра-драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества. Учить детей играть в коллективе, чётко выполняя действия. Задачи: I. Обучающие: 1) учить эмоционально, воспринимать сказку,...
Особенности монологической речи у детей с нарушениями слуха «Особенности монологической речи у детей с нарушением слуха» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. 2 1. Теоретические основы развития монологической речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха………………………………………………………….2 2. Особенности монологической речи у детей...
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - перейти на главную страницу рубрики.