Показаны публикации 111-120 из 177.
Все разделы
| КГН, гигиена. Конспекты занятия
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Чистота и здоровье нашей кожи» Программное содержание: • дать детям знания о значении кожи для животных и людей; • продолжать формировать навыки гигиены; • тренировать тактильное восприятие. Материал: волшебный мешочек, лоскутки меха, наждачной бумаги, атласной ткани, ложка, теплая грелка, пипетка, блюдце с...
Конспект занятия для средней группы по ОО «Познание» с использованием здоровьесберегающих технологий «Зачем мы умываемся» Цель: Прививать желание соблюдать правила гигиены. Освоение детьми действий самообслуживания проявление самостоятельности. Дать детям представление о назначении мыла. Способы: Инсценировка, вопросы, опытническая деятельность, здоровье сберегающие технологии. Средства:...
КГН, гигиена. Конспекты занятия - План-конспект занятия «Чистота и здоровье нашей кожи» (для детей средней группы)
Публикация «План-конспект занятия «Чистота и здоровье нашей кожи» (для детей...» ЦЕЛИ: Дать детям знания о значении кожи для животных и людей; ознакомить с алгоритмом работы с щеткой для мытья рук; развивать сенсорные качества; обоняние, осязание; развивать доказательную речь, учить образовывать прилагательные от существительных, характеризовать свойства и...
Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста «Научим Хрюшу умываться» Конспект НОД по формированию куль турно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста:"Научим Хрюшу умываться" . Цель :Формирование у детей культурно-гигиенических навыков. Задачи : 1.Учить детей процессу умывания:правильно открывать кран с водой,пользоваться ....
Конспект занятия-эксперимента в средней группе «Правила гигиены» Задачи: заложить основы экспериментирования; систематизировать знания правил личной гигиены; развивать гигиенические навыки (мытье рук, чистка зубов, умывание лица, расчесывание волос, ежедневное купание); прививать навыки здорового образа жизни; воспитывать умение слушать друг...
Конспект развлечения по формированию КГН в средней группе «Душкин и Банькин приглашают в гости» Программное содержание: продолжать формировать культурно - гигиенические навыки; дать детям первоначальные сведения о назначении душа и бани, правилах принятия этих процедур; ввести в активный словарь детей слова «гигиенический», «общеукрепляющей», «бодоящий», «успокаивающий»;...
КГН, гигиена. Конспекты занятия - Занятие по гигиене в средней группе «Микробы и глисты»
Статья «Занятие по гигиене в средней группе «Микробы и...» Задачи : Обучающие Учить основам правил личной гигиены; расширять знания детей о предметах личной гигиены, чистоте и аккуратности. Развивающие Формировать и прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание....
Конспект НОД с элементами педагогического сопровождения по формированию КГН у детей 4–5 лет Цели педагогического сопровождения в умывании: - представление о точной последовательности выполнения действий в процессе умывания; - осознавать правила выполнения каждого действия - умение намыливать руки мылом поступательными (круговыми) движениями ладоней; - тщательно...
Использование проблемных ситуаций в средней группе. НОД по формированию КГН «Кто такие микробы?» Использование проблемных ситуаций в средней группе. Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЦКМ Окружающий мир. Вид деятельности: непосредственно-образовательная Тема: «Кто такие микробы?» Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков. Задачи:...
«Мойдодыр». Конспект НОД по формированию КГН у детей 4–5 лет Программное содержание Цель: Формирование осознанных гигиенических привычек и навыков у детей 4- 5 лет. Задачи: Образовательные: 1. Создать условия для достижения интеграции образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое...
КГН, гигиена. Конспекты занятия в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.