Показаны публикации 61-70 из 6754.
Все разделы
| Музейная педагогика в детском саду
Музей и ребенок. Использование данного направления в обучении Понятие «музейная педагогика» появилась в начале 80-х годов ХХ века, и было заимствовано из немецкой терминологии. К зарубежным исследователям данной темы относятся А. Лихтварк, А. Рейхвен, – они считали, что важным являлось подготовить учащихся к посещению музея и закрепление...
Музей в ДОУ, посвященный Великой Отечественной войне
Музейная педагогика в детском саду - Фотоотчёт «Орлята-дошколята идут в музей» в рамках регионального пилотного проекта «Орлята-дошколята»
Публикация «Фотоотчёт «Орлята-дошколята идут в музей» в рамках регионального...»
Фотоотчёт о посещении музея в преддверии празднования Дня России
«Мир цирка». Фотоотчет о посещении музея циркового искусства имени А. А. Дурова
Музей как площадка для развития общего кругозора и познавательной деятельности у старших дошкольников МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 236» Педагогический проект «Музей как площадка для развития общего кругозора и познавательной деятельности у старших дошкольников» Авторы проекта воспитатели: Анопова А.А. Романова Т.В. г. Ярославль Пояснительная...
Музейная педагогика в детском саду - Проект «Картинная галерея» для детей старшего дошкольного возраста
Статья «Проект «Картинная галерея» для детей старшего дошкольного...»
Конспект СД в мини-музее «Мордовский куд. Кто живет в семье» для детей 3–5 лет Совместная деятельность в мини-музее «Мордовский куд» «Кто живет в семье» для детей 3-5 лет Цель: познакомить детей с членами мордовской семьи; Задачи: - формировать представление о членах семьи, компонентах ухода за маленьким ребенком; - познакомить с малыми формами мордовского...
Паспорт мини-музея «Русская горница» Паспорт мини-музея «Русская горница» Содержание стр. 1. Паспортные данные мини-музея………………………… 3 2. Направленность мини-музея……………………………. 4 3. Цель, задачи………………………………………………. 4 4. Адресность………………………………………………. 4 5. Соблюдение принципов…………………………………. 5 6. Педагогические функции...
Почему и зачем детям в дошкольном возрасте нужен музей? Почему важно посещать музей начиная с дошкольного возраста? Ответ прост, у ребенка в дошкольном возрасте формируется кругозор, зрительная память, художественное восприятие. Ребенок, как сасуд, в который чем больше мы вложим красивого, интересного, тем разнообразнее будет его...
Музейная педагогика в детском саду - перейти на главную страницу рубрики.