Показаны публикации 191-200 из 1132.
Все разделы
| Морские и речные обитатели, подводный мир
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Квест-игра по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Защитники морей и океанов» Шарикова Дарья Петровна воспитатель МБДОУ ЦРР - Детский сад № 140 «Творчество» г. Архангельск Цель: Обобщить и систематизировать знания о водоемах и его жителях, расширить представление детей о мировых экологических проблемах. Задачи: Образовательные: • Развивать познавательный...
Конспект занятия по математике «Морское путешествие цифры 7» в старшей группе Программные задачи: Познакомить детей с образованием числа 7. цифрой 7. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве. Закреплять порядковый и количественный счет в пределах 7. Закреплять знание о геометрических фигурах. Развивать счётные умения и навыки....
Морские и речные обитатели, подводный мир - Виртуальная экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста в мобильный планетарий «Подводный мир»
Публикация «Виртуальная экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста в...» Виртуальная экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста в мобильный планетарий «Подводный мир» Цель: формирование представлений о подводном мире в процессе виртуальной экскурсии в мобильный планетарий. Задачи: Образовательные: 1. Расширение представлений детей о...
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Морские приключения» в старшей группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МОРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Составила Иноземцева И. В. Цель: формирование коммуникативной компетентности, умение согласовывать свои действия с действиями партнеров. Соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения....
Конспект занятия по ФЭМП «Занимательная математика. Путешествие в подводный мир» в старшей группе Конспект по ФЭМП Занимательная математика: «Путешествие в подводный мир» в старшей группе Цель: применение элементарных математических представлений в процессе выполнения игровых заданий. Программное содержание: 1. Упражнять детей в определение места числа в числовом ряду; 2....
Развлечение для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста с элементами НОД «Морское путешествие на острова» Образовательные задачи: 1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание. 2. Закреплять ранее полученные навыки танцевальных движений, добиваться их выразительности. 3. Эмоционально передавать через движения музыкальные образы. Развивающие задачи: 1. Развивать чувство...
Морские и речные обитатели, подводный мир - Мастер-класс по изготовлению поделки из скорлупы грецкого ореха с детьми старшего дошкольного возраста «Кит»
Статья «Мастер-класс по изготовлению поделки из скорлупы грецкого ореха с...»
![Мастер-класс по изготовлению поделки из скорлупы грецкого ореха с детьми старшего дошкольного возраста «Кит»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1691108-1674372487.jpg)
Конспект НОД открытого занятия в старшей группе «Этот удивительный, загадочный подводный мир« Конспект НОД открытого занятия по бумажной пластике в старшей группе На тему: «Этот удивительный, загадочный подводный мир». Возраст детей 5 – 6 лет. Воспитатель Кораблёва Ольга Гельевна Дата проведения: 18.05.2018г Цель: расширять представления о многообразии морских обитателей...
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Морские обитатели» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: «Морские обитатели» Подготовил: воспитатель С.А. Грязных Цель: активизация у детей словаря по лексической теме «Морские обитатели». Задачи: 1. упражнять детей в образовании...
Конспект занятия «Почему у хвоста есть рыба? Учим детей правильно мыслить и говорить». Старшая группа Задачи: продолжать учить узнавать предметы по признакам, формулировать суждение о связи признака и предмета, устанавливать соотношение между предметами в зависимости от степени выраженности в них заданного признака; учить соотносить понятия «род» и «вид»; развивать умение...
Морские и речные обитатели, подводный мир в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.